Меня зовут Анна! Английский язык – моя давняя любовь. Еще в школе я поняла, что...
Студентка выпускного курса Факультета Иностранных Языков, направление подготовки: "Лингвистика: Перевод и Переводоведение". Иностранные языки: английский,...
Со мной ты легко влюбишься в английский.
На уроках со мной ты не услышишь сухих лекций...
Я дипломированный лингвист с опытом в переводческой деятельности. Моя любовь к английскому языку началась в...
Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда не угасает. Я преподаю...
I am passionate about languages, and I love sharing my passion for the English language...
Рада Вас приветствовать! Меня зовут Ильвина. Я дипломированный преподаватель английского языка с международным сертификатом TESOL/TEFL....

Я обожаю английский язык и все, что с ним связано. Мне кажется, знание английского сейчас...
Меня зовут Екатерина.Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя - именно с таким...
Дипломированный преподаватель английского и китайских языков, окончила государственный университет. После университета уехала работать в Китай...
Привет! Я, Мария, помогу тебе влюбиться в английский. С 2019 года я учу людей говорить...
Студентка 4-го курса Государственного Университета по направлению "Международные отношения". Начала свой путь преподавания с 2019...
Меня зовут Екатерина. Я окончила факультет иностранных языков. Преподаю с 2011 года.
Преподавание невероятно...
Дипломированный преподаватель английского и французского языков.
С 2017г. работаю с детьми и подростками своего города, а...
Меня зовут Оксана. Я окончила университет по специальности «мировая экономика». Преподаю с 2002 года.
После окончания...
Меня зовут Ксения. Английский и я идём рука об руку уже более 13-ти лет,...
Меня зовут Валерия. Английский язык — моя давняя любовь. Ещё с детства я наблюдала...
Английским языком я заинтересовалась в школе. Мой учитель английского языка показал мне, что английский...
Я TESOL-сертифицированный преподаватель и с 2019 года преподаю английский детям и взрослым уровней A1-C1. Жила...
