Привет! Меня зовут Анна. Я окончила ВУЗ по по направлению «международные отношения».
У меня большой опыт...Меня зовут Анастасия. Я окончила лингвогуманитарный колледж. Сразу начала занятия с учениками наряду с продолжением...
Я окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности перевод и переводоведение. Также имею дополнительную специальность...
Международное имя, понятное практически всем жителям Земли, радовало меня с детства. Именно тогда я и...
Меня зовут Цовинар. Я окончила педагогический университет, имею 2 диплома бакалавра. Я работаю в средней...
Магистр международных экономический отношений и переводчик, который открыл для себя преподавание, и не смог остановиться....
Английский язык – моя давняя любовь, и я не расстаюсь с ним. Английский язык...
Привет, меня зовут Ирина! Я специализируясь на подготовке учеников к таким ключевым экзаменам, как ОГЭ...

Английский язык – это был второй язык в университете, где я училась. Но он...
I am a dedicated native English teacher, passionate musician, and lifelong learner with over eight...
Я большой любитель путешествий. Когда я не исследую новые места, я погружаюсь в литературу или...
Я изучаю английский язык со второго класса школы, а преподаю — с 2018 года,...
Английский язык – моя давняя любовь. Во время учебы полгода жила в США. Это было...
Я заинтересовалась английским еще в детстве, но серьезно взялась за изучение только в старших классах...
Дипломированный учитель русского и английского языков. В 2003 году окончила Гюмрийский педагогический институт.
Меня зовут Татьяна. Ещё в школе я поняла, что свяжу свою жизнь с английским,...
Языки — это моя любовь. Уже больше 12 лет я живу в Мексике...
Сертифицированный преподаватель английского языка (TEFL/TESOL). Профессиональный лингвист по образованию, окончила АмГУ в 2014. Изучаю и...
Я изучаю английский уже более 15 лет и получила высшее переводческое образование с отличием. Мне...
Меня зовут Полина. По окончании Красноярского педагогического университета в 2015 году начала работать по...
