Дипломированный преподаватель. Окончила Северо-Кавказский федеральный университет и стала магистром педагогики в области филологии. Еще обучаясь в вузе, одержала победу в XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов».
С 2015 года начала работать в одной из гимназий города Ставрополя, позже перешла в сферу дополнительного образования. Благодаря этому не только владею знаниями в области филологии, но и умею применять различные техники запоминания. Регулярно готовлю учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
На мой взгляд, самое важное в преподавании – умение доступно объяснить материал, ведь именно понимание темы может дать максимально высокий результат.
Преподаю с 1996 года. Работаю преимущественно с учениками 9-11 классов. Готовлю к ЕГЭ, контрольным работам, сочинениям, изложениям.
В преподавании считаю главным комфортную атмосферу, доверие. Считаю, что ученик не должен бояться ошибок, так как не ошибается тот, кто ничего не делает.
С 1996 года работала с младшими школьниками, с 2000 года преподавала в средней школе, с 2004 года по настоящее время — в основном в старших классах. Имею высшую категорию, постоянно занимаюсь повышением своей квалификации.
Русский язык — такой прекрасный и универсальный предмет, который позволяет направить обучение в сферу интересов ребёнка, открыть целый мир. А я научу видеть логику в системе языка и красоту слова. Помогу ученику не бояться ошибок и направлю к самостоятельности в обучении.
Меня зовут Екатерина Олеговна, я - преподаватель дошкольного образования. Постоянно тянусь к учёбе, и именно поэтому на данный момент получаю образование в Тверском государственном университете по специальности “Начальное педагогическое образование с иностранным языком”. Во время учёбы занялась репетиторством с детьми в возрасте от 4 до 8 лет и занимаюсь этим до сих пор, также проводила онлайн-занятия по английскому языку для дошкольников. Общий опыт преподавания с 2018 года.
Вам может показаться, что я молодой специалист для Вашего ребёнка. Возможно, но я умею вовлекать детей в интересный учебный процесс, находить общий язык с каждым, имею желание работать и учить, познавать новое, больше времени проводить с детьми.
Преподаватель русского языка, окончила Тверской государственный университет по специальности «Филолог».
Я работаю в средней общеобразовательной школе с 2016 года. Мои ученики — это в основном дети 5-9 классов. Есть опыт подготовки к ВПР.
В преподавании считаю самым главным создание комфортной атмосферы, доверие. В своей работе я придерживаюсь исследовательского метода, помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге, в котором ученик активно участвует.
Я думаю, что всем свойственно ошибаться, но будем ли мы продолжать это делать, зависит от нас. Поэтому очень важно всегда учиться на своих ошибках и двигаться вперёд. Если что-то было непонятно на уроке, то я постараюсь помочь разобраться.
Магистр программы “Клиническая психология“, преподаватель русского языка. Работаю с учениками начальных и средних классов с 2018 учебного года. Прошла курс повышения квалификации для педагогов по программе “Педагогический дизайн урока“. В своей работе отдаю предпочтение деятельностному подходу в обучении, который предполагает активное включение ученика. Считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, доброжелательная атмосфера. Моя задача - помочь ученикам самостоятельно находить ответы на вопросы и сделать русский язык понятным, интересным и любимым предметом.
Дипломированный педагог. Окончила Арзамасский государственный педагогический институт. Преподаю с 1994 года. В основном мои ученики 2-8 классов. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях и получить базовые представления о предмете.
После окончания института пошла работать в школу, но спустя некоторое время поняла, что не смогу реализовать себя в нынешней системе образования при ее требованиях к формальным показателям. Вносила свой вклад в повышение грамотности населения, работая в бюро переводов. К счастью, появилась возможность получать знания и обмениваться ими на расстоянии, выбирать комфортный график и форму, а самое главное - получать при этом удовольствие.
Дипломированный специалист, образование: Челябинский государственный педагогический университет, факультет филологии. Во время работы в школе занялась репетиторством по русскому языку.
Преподаю с 1992 года, в основном мои ученики — это обучающиеся с 5-11 класс. Работаю с ребятами в группах и индивидуально. Есть опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
На занятиях придерживаюсь системы Монтессори, которая основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистической педагогики.
К каждому ученику стараюсь найти подход ориентируясь на интересы ребенка, помогаю полюбить русский язык, показывая, как и где можно применять грамотную речь в жизни.
Дипломированный учитель русского языка, литературы и истории. Окончила специалитет Мичуринского педагогического института, там же прошла курсы повышения квалификации по психологии, затем окончила магистратуру Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по юридической специальности.
С 2015 года преподавала в школах, играла в театре и занималась репетиторством. В обучении отдаю предпочтение диалогу с учеником, развитию аналитического мышления. Хочу, чтобы русский язык стал не набором правил и терминов, а простым и понятным инструментом выражения мысли.
Большую часть свободного времени посвящаю музыке, поэзии и помощи животным.
Филолог, преподаватель русского языка и литературы. «В начале было Слово». И я люблю буквы больше, чем цифры. Эту любовь стараюсь передать ученикам. Многие из них не только подтянули свои знания, улучшили оценки, но с успехом обучаются в престижных вузах Москвы.
Обожаю животных, особенно усатых мурлык. Они делают нашу жизнь добрее.
Образование высшее. В 1998 году закончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности «Филология», присвоена квалификация «учитель русского языка и литературы». Стаж педагогической работы 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Несколько лет пробовала себя в роли частного репетитора. Мне без труда удается поддерживать в классе хорошую рабочую обстановку, при этом формы поддержания порядка в классе не выглядят навязчивыми и не раздражают учащихся. Учебные занятия методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей и требований федеральных государственных образовательных стандартов. Уже много лет являюсь экспертом ОГЭ по русскому языку, знаю особенности проведения экзаменов и требования.
В свободное время люблю читать, увлекаюсь разведением цветов.
Дипломированный учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы. Работаю учителем начальных классов с 2001 года. Постоянно занимаюсь самообразованием, повышаю профессиональное мастерство, используя для этого все формы сотрудничества с педагогической общественностью. Много времени отвожу воспитательной работе с детьми, так как являюсь классным руководителем.
Без «ярких красок» учиться скучно. А постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, творческий подход к подбору дидактических материалов, индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Увлечь ребенка — это значит понять, за каким «пряником» он готов идти и прикладывать усилия в учебе, чтобы его получить. И лучший способ это сделать так, чтобы он сам искренне полюбил образовательный процесс. А я могу в этом помочь.
Дипломированный учитель начальных классов. В 1998 году окончила педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Работаю в школе учителем с 1993 года, УМК "Школа России".
Для повышения своего профессионализма регулярно прохожу курсы повышения квалификации: "Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО нового поколения" (2022 год), "Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе"(2023 год).
У каждого ребенка должна быть своя ситуация успеха, чтобы он мог реализовать себя, поэтому уроки провожу с учетом индивидуальных особенностей ученика, создаю условия для развития познавательных способностей.
В свободное время люблю читать, увлекаюсь кулинарией и цветоводством.
Образование высшее, с отличием окончила университет в 2015 году по направлению подготовки «Филология», присвоена квалификация бакалавр. Продолжила обучение в магистратуре и окончила её с отличием по направлению подготовки «Филология», направленность (профиль) образовательной программы: Русская литература, присвоена квалификация магистр. В 2020 году окончила аспирантуру по направлению подготовки «Языкознание и литературоведение», направленность (профиль) «Литература народов стран зарубежья (германской и романской языковых групп)», присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Уверена, что главное в любом обучении - это диалог учителя с учеником. Стараюсь доступным языком объяснять материал, имею свои "фишки" в преподавании, делаю русский язык понятным и любимым предметом. Практикующий школьный учитель, знаю о проблемах современного образования. У меня много выпускников, имеющих хорошие и отличные результаты на ОГЭ и ЕГЭ.
Я преподаю с 2005 года.
На уроках использую преимущества индивидуального образования: фокус на личных целях ученика, его интересах и пристрастиях.
Мой принцип — как можно быстрее выходить на практическое использование языковых навыков. Это значит, что на каждом занятии запланированы задания по аудированию и говорению.
Моё напутствие всем, кто изучает иностранный язык, — не бояться говорить! Не бояться ошибок! Чем больше вы слушаете, читаете и говорите на языке, тем больше у вас шансов на успех.
Дипломированный преподаватель, закончила Орский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования", имею высшую квалификационную категорию.
Преподаю с 1990 года. Работаю в общеобразовательной школе. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников. Помогу подтянуть оценки в школе по русскому языку и математике. Регулярно прохожу профессиональные курсы повышения квалификации.
Для меня ученик - это личность, поэтому стараюсь найти индивидуальный подход на занятиях. Важно научить ученика впитывать знания и применять знания на практике.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.