Дипломированный специалист, окончила Ереванский государственный университет, факультет филологии. Специальность "Межкультурная коммуникация и перевод". Дополнительно получила педагогическое образование. На данный момент получаю степень магистра по специальности "Русский язык и литература".
Занимаюсь также частным репетиторством уже как два года, один год из которого на платформе Skysmart.
В своей педагогической деятельности выстраиванию индивидуальные траектории развития личности учащегося, помогаю повысить мотивацию к учебе в игровой форме. Считаю, что главная цель педагога - помочь детям открыть их скрытые таланты или развить уже имеющиеся.
С 1992 года преподавала в школе, позже работала методистом. С 2016 года занимаюсь с детьми индивидуально. Имею опыт подготовки к олимпиадам (городские и областные олимпиады по русскому языку, «Высшая проба», «Ломоносов», Плехановская, Традиционная по лингвистике, Турнир Ломоносова).
В общении главным считаю взаимное уважение и честность. Мне нравится учить школьников мыслить и решать творческие задачи. Я неплохо знаю белорусский и английский, веду телеграм-канал о ВУЗах мира, люблю систематизировать информацию и объяснять ее простыми словами.
Дипломированный учитель русского языка и литературы, окончила Воронежский государственный университет.
Преподаю с 1991 года. Долгое время работала в школе, начиная со среднего звена и заканчивая выпускными старшими классами. На данный момент преподаю русский язык в институте и занимаюсь репетиторством, в частности подготовкой ребят к ОГЭ и ЕГЭ. Есть опыт преподавания РКИ.
В своей работе ориентируюсь на индивидуальный подход, контакт с учеником, использую творческие приемы (таблицы, картинки, ассоциации). Мне нравится видеть результаты совместной работы, получаю большое удовольствие, наблюдая за ростом компетентности и уверенности учащегося.
Дипломированный специалист. Окончил Уральский государственный педагогический университет, факультет русского языка и литературы. По окончании университета поступил в аспирантуру по специальности «общая педагогика», написал кандидатскую диссертацию.
С 2011 года начал работать в общеобразовательной школе. Также веду индивидуальные занятия для учеников 5-9 классов. Имею опыт преподавания в университете.В преподавании придерживаюсь принципов взаимоуважения и взаимодоверия между учителем и учеником, считаю обязательным найти индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы максимально помочь ему раскрыть свой потенциал. Стараюсь работать в диалоге с каждым учащимся, поскольку, на мой взгляд, именно это помогает определить верный курс и поставить чёткие цели и задачи на занятиях.
Так как я преподаю ещё литературу и отлично ориентируюсь в истории и обществознании, могу помочь ученикам развить междисциплинарное мышление, помогаю применять полученные знания в при изучении других школьных предметов и в жизни.
Дипломированный преподаватель дошкольного образования и русского языка, педагогический стаж более 24-х лет. Закончила Астраханский государственный педагогический институт, филологический факультет по специальности "Учитель русского языка и литературы".
В 1998 году приступила к педагогической деятельности. Имею опыт преподавания с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых). Владею методиками преподавания русского языка и литературы по разным программам, в том числе, коррекционным.
Учебный материал объясняю доступно и понятно, ориентируюсь на характерологические особенности каждого ребенка.
У учеников, занимавшихся со мной, повысилась успеваемость, а родители отмечали, что у детей появился интерес к предмету и выросла учебная мотивация.
Дипломированный преподаватель. Закончила Донецкий национальный университет. Специальность "Учитель математики и информатики".
С 2000 года преподавала Компьютерную грамотность и математику, подготовила большое количество специалистов, также выпускников для поступления в ВУЗы. Веду индивидуальные занятия с дошколятами и учащимися 1-6 классов по математике, информатике, русскому языку.
В преподавании считаю главными комфортную атмосферу и доверие. На занятиях стараюсь направлять и мягко подталкивать учеников, чтобы они сами могли найти верное решение. Помогаю научиться не бояться ошибок, поверить в свои силы, увидеть свой потенциал. Нахожу с учениками общие интересы и адаптирую уроки так, чтобы ученики всегда с удовольствием на них приходили
Занятия с каждым учеником строю с учетом его проблем, уровня знаний и навыков. Очень важным считаю психологический аспект в работе. Работа над устранением комплексов, неуверенности в своих силах и развитие, совершенствование навыков самостоятельной работы, гибкости мышления - необходимый элемент для достижения цели - формирования грамотности речи и письма.
Дипломированный экономист. Занимала места в первой десятке в олимпиадах по русскому языку, подтверждаю ЕГЭ каждый год на высший балл, «тотальный диктант» - на «отлично». Опыт преподавания начался в школе. Позже писала и редактировала тексы разных стилей. Интересуюсь этимологией слов. Инженер-технолог, фитнес-тренер, пианист.
Применяю интерактивный метод обучения. Для меня важно, чтобы ученик смог применять знания самостоятельно в своей жизни путем логического анализа и интуитивно, научившись этому на уроках русского языка со мной.
Люблю путешествовать, природу. Занимаюсь самообразованием в области языков, здоровья человека, ИТ. В свободное время люблю придумывать и создавать разные веганские блюда.
Учитель высшей категории, преподаватель русского языка и литературы. Закончила Курский государственный педагогический университет, факультет русского языка и литературы.
Преподаю с 2001 года. Помогаю овладеть предметом на высоком уровне и сдать экзамены. Я стараюсь всегда тщательно продумывать оформление уроков и мероприятий, потому что только так можно заинтересовать ребёнка в обучении предмету.
Я всегда признаю право обучающихся на пересмотр возможностей в самореализации, поэтому создаю ситуации для успешной работы каждого, учитывая то, что не все дети обладают одинаковыми возможностями и способностями.
Учитель русского языка, специалист в области "Белорусской филологии" и "Компьютерного обеспечения". Окончила Гомельский государственный университет имени Скорины, филологический факультет.
Опыт преподавания с 2017 года. Мои ученики – ребята средней школы (5-9 классы). Первый опыт преподавания онлайн был в 2020 году.
В своей практике прибегаю к инновационным методам работы, которые направлены на личность и ее развитие. Выстраиваю партнерский тип отношений: сотрудничество и взаимопомощь.
Дипломированный преподаватель, закончила с красным дипломом педагогический колледж и Московский городской педагогический университет.
Преподаю c 2002 года. Работала в московской школе, веду индивидуальные занятия по математике для учеников начальных классов (1-4) и русского языка для учеников основных классов (2-8). Есть опыт работы с детьми с особенностями развития, а также с учениками, для которых русский язык является иностранным.
К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, создаю комфортную атмосферу, всегда работаю в диалоге, убеждена, что ребенок на уроке должен быть исследователем, а моя задача, как преподавателя, направлять его к правильным решениям. Просто о сложном!
25 лет работала на радио и телевидении. Опыт преподавательской деятельности с 1989 года. Есть опыт подготовки к экзаменам.
Люблю русский язык и литературу. Люблю писать и редактировать тексты. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить.
Преподаватель русского языка, окончила Тверской государственный университет по специальности «Филолог».
Я работаю в средней общеобразовательной школе с 2016 года. Мои ученики — это в основном дети 5-9 классов. Есть опыт подготовки к ВПР.
В преподавании считаю самым главным создание комфортной атмосферы, доверие. В своей работе я придерживаюсь исследовательского метода, помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге, в котором ученик активно участвует.
Я думаю, что всем свойственно ошибаться, но будем ли мы продолжать это делать, зависит от нас. Поэтому очень важно всегда учиться на своих ошибках и двигаться вперёд. Если что-то было непонятно на уроке, то я постараюсь помочь разобраться.
Дипломированный учитель русского языка и литературы, окончила Ереванский государственный университет, факультет русской филологии.
Преподаю с 2017 года. Я выбрала профессию учителя по призванию. Люблю работу с детьми, нахожу удовольствие от общения с ними.
Вместе с ними люблю находить новые перспективы для профессионального роста. В работе руководствуюсь принципом: "Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться".
Дипломированный преподаватель русского языка. Получила степень бакалавра по специальности «Русский язык и литература», с отличием закончила магистратуру по педагогическому профилю.
С 2020 года занимаюсь преподаванием русского языка и литературы, работаю в общеобразовательной школе, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы.
Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок. Я люблю свою работу, ведь меня поддерживает самая великая сила — сердца моих учеников.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.
Преподаватели Skysmart умеют найти подход к ученикам разного возраста и уровня подготовки. Для каждого ребёнка репетитор составляет индивидуальную траекторию обучения и помогает определиться с целью. Вот наиболее частые случаи, в которых ученики делают выбор в пользу дополнительных занятий с преподавателем по русскому языку:
В каталоге на сайте Skysmart вы можете предварительно познакомиться с нашими преподавателями и найти педагога, с которым вы будете спокойны за образование ребёнка. Для этого мы предусмотрели:
Когда преподаватель мечты найден, вы можете самостоятельно отметить удобные слоты для занятий и назначить дату первого урока. А если нет времени на поиск репетитора — достаточно обратиться к нам через заявку, и менеджер Skysmart поможет с выбором педагога.
Стоимость занятий в онлайн-школе Skysmart не меняется от преподавателя к преподавателю: даже если вы решите сменить репетитора, цена останется прежней.
Единственное исключение — подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с репетитором. В этом случае на учителя возложена бóльшая ответственность, от него требуется не только глубокая проработка материала, но и знание особенностей системы оценки, заполнения бланков, управления временем на экзамене и даже навыков борьбы со стрессом. Поэтому экзаменационная подготовка дороже обычных занятий с учителем по школьной программе.
При этом у вас есть возможность сэкономить, если приобретать уроки большими пакетами. Так, стоимость одного урока в пакете из 128 занятий в два с лишним раза ниже, чем в пакете из 4 занятий. Если пока сложно определиться с тем, сколько уроков понадобится ребёнку для достижения цели, — обратитесь к менеджеру Skysmart, оставив заявку на сайте.