К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка, помогаю полюбить математику. Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка, помогаю полюбить математику. Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере.
Преподаватель английского языка, компьютерных курсов (цифровая грамотность и Scratch), математики и русского языка. Получила образование в сфере бизнеса. Репетиторством занимаюсь с 2021 года. На занятиях стараюсь находить индивидуальный подход, создавать спокойную атмосферу и развивать самостоятельность. Увлекаюсь музыкой, фитнесом и вязанием.
Работаю учителем математики с 1999 года. С 2016 года являюсь тренером-мультипликатором фонда сберегательных касс Германии в рамках проекта «Финансовая грамотность молодежи». Помимо преподавания в школе, веду индивидуальные занятия для учеников средних и старших классов.
В преподавании считаю главным комфортную атмосферу, доверие. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы и знания ребенка. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал – это миссия каждого учителя.
Меня зовут Наталия Владимировна, с 1994 работаю учителем в средней общеобразовательной школе, математику преподаю с 2004 года, в 2009 году окончила математический факультет Мордовского государственного университета. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, занимаюсь саморазвитием, постоянно в поисках новой информации.
Общий опыт преподавания с 1994 года, опыт подготовки детей к ОГЭ, ЕГЭ. Очень важным в математике считаю индивидуальный подход в обучении, он позволяет более основательно подойти к той или иной проблеме усвоения материала. Доверительные отношения ученика и учителя позволяют настроить конструктивный диалог, не бояться ошибок и поверить в собственные силы.
Преподаватель математики. В 2004 году успешно окончила государственный университет. Опыт преподавания с 2002 года. В 2023 году прошла курсы повышения квалификации по обновлённым стандартам образования. Математику люблю и прививаю эту любовь своим ученикам. Умею делать учебный материал доступным и понятным. Уроки провожу в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. Использую современные ИКТ, чтобы вызвать больший интерес и избежать однообразие на пути к знаниям.
Дипломированный учитель начальных классов. Окончила социально-педагогический университет. На данный момент работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов. Постоянно работаю над повышением своей квалификации. В своей работе применяю различные методы и приёмы обучения. Моими принципами в работе стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию.
Преподаватель предмета "математика". В 2000 году окончила университет, специализация "юриспруденция"; в 2014 году прошла переподготовку в Институте экономики, управления и права по специальности учитель математики и информатики.
Преподаю с 2001 учебного года в общеобразовательной школе. На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить.
Дипломированный педагог, закончила Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина и Московский педагогический университет по направлению "Учитель начальных классов" и "Педагог-психолог".
Преподаю с 1993 года. Работала в общеобразовательной школе, занималась индивидуально с учениками. С 2021 года готовлю детей к школе.
Твёрдо убеждена, что успешность обучения во многом зависит от того, с каким настроением ребёнок приходит на урок. Поэтому большое внимание уделяю тому, чтобы моим ученикам на занятии было интересно, а само обучение приносило радость и удовольствие. На моих занятиях всегда много развивающих игр и упражнений.
Дипломированный специалист, закончила Донецкий национальный университет, факультет математики и информатики.
Преподаю с 2006 года. Работаю в общеобразовательной школе, преподаю математику и информатику, занимаюсь с учениками индивидуально. На занятиях стараюсь направлять и мягко подталкивать учеников, чтобы они сами могли найти верное решение.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход и адаптирую уроки, чтобы ученик всегда с удовольствием приходил на урок. В занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни. В свободное время люблю рисовать.
Дипломированный преподаватель, закончила с красным дипломом педагогический колледж и Московский городской педагогический университет.
Преподаю c 2002 года. Работала в московской школе, веду индивидуальные занятия по математике для учеников начальных классов (1-4) и русского языка для учеников основных классов (2-8). Есть опыт работы с детьми с особенностями развития, а также с учениками, для которых русский язык является иностранным.
К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, создаю комфортную атмосферу, всегда работаю в диалоге, убеждена, что ребенок на уроке должен быть исследователем, а моя задача, как преподавателя, направлять его к правильным решениям. Просто о сложном!
Дипломированный преподаватель, закончила Рязанский государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов".
С 1983 года я работаю учителем начальных классов. Ученики - это часть моей жизни. Я учу и учусь вместе с ними.
В работе использую методику развивающего и опережающего обучения. При этом дети не пассивные участники учебного процесса, они не получают знания на уроках, а добывают их. На моих уроках надо подумать, догадаться, объяснить, узнать, обобщить, порассуждать, сделать вывод - это не просто, но интересно.
Дипломированный преподаватель, закончила педагогическое училище, а затем Красноярский государственный педагогический университет.
Свою преподавательскую деятельность начала в 1989 году после окончания педагогического училища. Большую часть работала с младшими школьниками (1-4 класс), есть опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. С 2018 года являюсь экспертом электронной справочной системы "Завуч". В данной системе опубликованы мои материалы.
В процессе обучения использую личностно-ориентированный подход к учащимся, который реализую через задания разного объёма, степени трудности и степени оказания помощи (инструкции к заданиям), учитывая их индивидуальные особенности.
С 1991 года я преподаю в начальных классах общеобразовательной школы. Помогаю заполнить пробелы в школьных знаниях, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам поверить в свои силы, выстроить индивидуальную траекторию развития.
Имею опыт подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Преподаватель математики, окончила Кемеровский государственный университет в 1992 году. Преподаю с 1995 года в среднем специальном учебном заведении.
Имею опыт проведения индивидуальных занятий с учащимися 5-10 классов, занималась подготовкой к ОГЭ, подготовленные мною ученики получили на ОГЭ 4.
Помогаю ученикам понять математику, раскрываю темы доступно, наглядно, устраняя пробелы в ранее изученном.
Увлекаюсь кулинарией, люблю экспериментировать при приготовлении разных блюд, особенно кондитерских изделий.
Я учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы учителем начальных классов более 30 лет. У меня высшее педагогическое образование, закончила Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького.
На своих занятиях использую разнообразные виды деятельности. Учу детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, аргументировано отстаивать свое мнение. Использую поиск решения проблемных ситуаций как стимул для успешного обучения детей. Учащиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогает мне достигать полного взаимопонимания с детьми.
Коротко о себе: считаю, что нет плохих людей, есть люди не познавшие себя. Люблю шутить, смеяться, путешествовать, люблю собак и котиков, но котиков больше;
жизненный девиз: иди за радостью.
Я учитель математики и информатики и горжусь своей профессией. Мне интересно работать с детьми, слышать их громкие и задорные голоса, отвечать на бесконечные «почему», нравится их открытость и непредсказуемость.
Для меня моя работа – это образ жизни. Именно здесь я ощущаю себя нужной моим ученикам, их родителям и коллегам.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.