Меня зовут Бегимай, но можно Майя. Я окончила университет по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация».
Я...
Меня зовут Александра. Я окончила университет по направлению «лингвистика», специальность — «перевод и переводоведение». Имею...
Меня зовут Айсулу. Я студентка первого курса факультета иностранных языков Кубанского государственного университета города...
Привет, друг!
Меня зовут Венера, я люблю преподавать деткам английский язык. Раньше я работала в англоязычном...
Меня зовут Екатерина. Я окончила Казанский государственный технологический университет С.М.Кирова по направлению «Филология (английский язык)....
Меня зовут Ксения. Мне нравится изучать и преподавать иностранные языки. Я преподаю английский язык...
Меня зовут Алена. Английский язык уже давно стал частью моей жизни. Ещё в школе...

Привет! Меня зовут Наташа! Я преподаю английский с 2020 года! Я обожаю английский и...
Меня зовут Татьяна. Еще в школе у меня проявился талант к языкам и я поняла,...
В детстве я была ребёнком, который не любил английский и даже боялся его. Но...
Разговорный английский/ Английский «Для себя» — быстрый курс, где вы заговорите на популярные бытовые темы...
Здравствуйте, меня зовут Татьяна Котрунова. Образование высшее, а также имею диплом TEFL /TESOL A grade,...
Для меня, английский — это не просто предмет, а вдохновение! Имею высшее образование по специальности...
Для меня английский язык — это не только работа, но и возможность путешествовать, узнавать новых...
Лингвист, окончила НГЛУ по направлению ""ТиМпияк"". Параллельно проходила профпереподготовку в переводческой сфере. Во время учёбы...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила Государственный Педагогический Институт.
Преподаю английский язык с 2001 года. Сначала работала...
Дипломированный филолог, окончила факультет современных иностранных языков и литератур государственного университета в 2012 году. В...
Лингвист-переводчик. Окончила Педагогический Университет, факультет иностранных языков. Преподаю с 2007 года. Три года жила и...
