Дипломированный преподаватель физики и математики, окончила Таганрогский педагогический институт имени А. А. Чехова.
Преподаю с 1999 года. Моя трудовая практика началась в школе с должности лаборанта кабинета физики, позже меня приняли на должность учителя физики, продолжаю работать в родной школе. Уже 15 лет имею высшую квалификационную категорию, являюсь экспертом по проверке ОГЭ, вхожу в состав муниципальной олимпиадной комиссии, провожу экспертизу педагогической деятельности учителей района. В работе использую индивидуальный подход, стараюсь задавать наводящие вопросы, чтобы ввести ребенка в тему и направить мысли ребенка к правильному выводу. При объяснении нахожу такие примеры из жизни, чтобы ребенку стало понятно, как можно применить полученные знания. Мое хобби: кройка и шитье, люблю конструировать и моделировать одежду.На данный момент учусь в Санкт-Петербургском государственном университете на кафедре экономики.
Начала преподавать уже во время школы, а с 2019 года занималась частным репетиторством со школьниками 5-8 класса, которые нуждались в помощи в понимании материала, помощи с домашним заданием, подготовке к тестам и контрольным.
Стараюсь находить с каждым ребенком индивидуальный подход, объясняя доступным языком, чтобы ученик после занятия ушел без пробелов в знании материала и с хорошим настроением.
Считаю, что при работе с учеником важна комфортная атмосфера и доверительные отношения.
Я работаю в школе с 2014 года. Преподаю математику, есть опыт преподавания физики. Помогаю освоить предмет на высоком уровне.
В своей работе я помогаю ребятам самостоятельно прийти к решению поставленной задачи, работаю в диалоге, стараюсь ориентироваться на интересы ученика, приводя примеры того, где можно применить математику в жизни.
Преподаю с 1994 года, в основном мои ученики — дети начальных и средних классов. Помогу освоить предмет на высоком уровне и улучшить отметки в школе.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни․
Преподаватель математики, окончила Кемеровский государственный университет в 1992 году. Преподаю с 1995 года в среднем специальном учебном заведении.
Имею опыт проведения индивидуальных занятий с учащимися 5-10 классов, занималась подготовкой к ОГЭ, подготовленные мною ученики получили на ОГЭ 4.
Помогаю ученикам понять математику, раскрываю темы доступно, наглядно, устраняя пробелы в ранее изученном.
Увлекаюсь кулинарией, люблю экспериментировать при приготовлении разных блюд, особенно кондитерских изделий.
С 1991 года я преподаю в начальных классах общеобразовательной школы. Помогаю заполнить пробелы в школьных знаниях, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам поверить в свои силы, выстроить индивидуальную траекторию развития.
Имею опыт подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Преподаю с 1989 года. Систематически и целенаправленно повышаю свой уровень профессиональной компетентности, знакомлюсь с передовым опытом, творчески использую его в своей работе, провожу самоанализ своей деятельности, делюсь опытом с коллегами.
Выступаю на педагогических советах, принимаю активное участие в работе муниципального объединения учителей физики, математики и информатики, провожу мастер-классы для педагогов школы. Получаю массу положительных эмоций от общения с коллегами во время данных мероприятий. Имею высокую результативность в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. Победитель областных, региональных и районных конкурсов.
Меня зовут Александр Олегович Барунов, я из Гомеля (Республика Беларусь). С 2009 года я занимаюсь преподаванием математики. Я работаю в общеобразовательной школе, постоянно работаю над повышением своей квалификации, посещаю педагогические курсы. В 2009 году окончил Гомельский Государственный университет им. Ф. Скорины, математик.
Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников 5-8 класса. В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.
Даже самый талантливый школьный учитель не всегда может уделить достаточно времени каждому ребёнку. У тех, кто не понял или пропустил пару тем по математике, появляются пробелы, на закрытие которых могут уйти годы. А школьники, которые схватывают новые знания по предмету легко, начинают скучать.
В онлайн-школе Skysmart, благодаря формату уроков один на один, внимание учителя не распыляется. Если ученику тяжело даётся тема, репетитор остановится на ней подробнее, ответит на вопросы, подберёт больше заданий для отработки. Тех же, кто быстро усваивает знания на курсе математики, преподаватель вдохновит узнавать больше — заглядывать вперёд, участвовать в олимпиадах по предмету, выполнять увлекательные задания «со звёздочкой» на интерактивной платформе.
Найти репетитора по математике, который поможет вашему ребёнку достичь поставленной цели, не выходя из дома, можно в этом каталоге. А если нет времени искать — оставьте заявку, и мы подберём учителя для вас.
Вот основные направления обучения, с которыми помогают репетиторы Skysmart:
На цену курсов по математике с репетитором влияет два фактора — формат обучения и количество уроков, которые вы покупаете.
Стоимость онлайн-занятий, как правило, ниже очных встреч. При этом ребёнок может заниматься дома, на даче или в гостях у бабушки — достаточно иметь под рукой компьютер.
Авторская программа обучения в Skysmart учитывает возрастные особенности школьников. Поэтому на каждом уроке курса для начальных классов репетитор не забудет провести физкультминутку, чтобы ребёнок расслабился и подвигался. Задания для школьников младшего возраста выполнены в игровой форме, в учебных материалах много ярких, красочных изображений — даже непоседа не заскучает.
У подростков появляются новые проблемы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ может вызвать немало переживаний. Преподаватели хорошо это понимают и знают, как помочь. Репетиторы экзаменационных курсов Skysmart по математике не просто научат решать задания, но и расскажут, как эффективно организовать работу на экзамене, распределить время, не ошибиться при заполнении бланков, снять стресс.
В информации о репетиторах на сайте Skysmart указано, с учениками какого возраста занимается каждый из них. Обращайте на это внимание, чтобы найти подходящего преподавателя для вашего ребёнка.