Работаю с детьми с 2008 года в Центре психологической коррекции дошкольников. Преподаю математику дошкольникам, младшим и средним классам. С 2014 года работаю репетитором по математике.
В работе с детьми считаю самым главным понять ребенка, его желания и возможности. Стараюсь в игровой форме преподнести материал школьникам, при этом проявляя строгость. В свободное время люблю читать и путешествовать с семьей.
Дипломированный преподаватель математики. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности "Учитель физики и астрономии".
Работаю с детьми с 1982 года. Преподаю математику с 1996 года по настоящее время в Санкт-Петербургском государственном профессиональном образовательном учреждении «Экономический колледж» по программе 10-11 классов с элементами высшей математики и статистики. Более 15 лет возглавляла методическое объединение преподавателей общеобразовательных дисциплин в колледже.
Стараюсь выстраивать учебный процесс так, чтобы каждый ребенок на уроке делал самостоятельные открытия в царстве математики, которые дают мощный заряд позитива и мотивации к обучению. Создаю психологический комфорт и условия «ситуации успеха».
Дипломированный преподаватель, закончила Чеченский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов с 1992 года. Есть опыт подготовки к олимпиадам, ВПР. Важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к учащимся. Среди моих учеников есть победители и призёры всероссийских и муниципальных предметных олимпиад, районного конкурса "Ученик года".
Работаю в диалоге, в котором ученик работает на 70%. Помогаю ученикам не бояться ошибок, поверить в свои силы, увидеть свой потенциал.
Дипломированный преподаватель. Я окончила колледж по специальности «Преподавание в начальных классах». Высшее образование по направлению «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», что позволяет мне лучше понимать работу всех психических функций, а именно: памяти, мышления, речи, которые так важны в образовательном процессе. Так же это помогает лучше понимать образовательные потребности детей с особенностями развития.
Преподаю математику с 2017 года в общеобразовательной школе. За время своей профессиональной деятельности я имела опыт работы с детьми совершенно разного уровня подготовки, заинтересованности в предмете и разных способностей. С 2020 года начала преподавать в формате онлайн-уроков.
В своей работе опираюсь на психо-эмоциональное состояние учащегося, считаю важным поддерживать заинтересованность и желание к обучению. В своей работе придерживаюсь индивидуального подхода к каждому ученику, учитываю уровень подготовки, способностей и мотивации.
Меня зовут Анатолий Александрович, проживаю и преподаю в городе Саранск. Образование высшее. В 2001 году окончил Мордовский педагогический институт по специальности «математика, физика, информатика». В 2011 году занялся репетиторством по математике и физике.
Начал преподавательскую деятельность с 2000 года. Мои ученики — это учащиеся 5-11 классов. Каждый год я работаю с ребятами очно в группах и индивидуально.
Есть опыт подготовки к олимпиадам по физике и математике, большой опыт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, обязательно ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику.
Преподаю с 1985 года. Работала в школе, совмещая преподавания математики и классное руководство. Параллельно в школе вела кружок по подготовке к олимпиаде. Много времени уделяю ученикам, которые серьезно готовятся к экзаменам. И всегда нахожусь в тесной связи с их родителями. Поэтому подготовка проходит продуктивно. Дети старательно готовятся к занятиям.
Моя методика в преподавании математики направлена на применение наиболее рациональных методов и форм обучения направленных на достижение поставленных целей. Основное внимание на моих занятиях уделяется самостоятельной практике ученика.
Дипломированный специалист, закончила Уральский государственный технический университет, химико-технологический факультет.
Преподаю с 2016 года. Работала в школе, а также занималась репетиторской деятельностью.
Своей задачей считаю развитие у учащегося логического мышления, аналитических способностей, умения самостоятельно определять закономерности и выявлять причинно-следственные связи. Для реализации этой задачи стараюсь создать комфортную атмосферу на уроке.
Учитель математики, социальный педагог. Окончила Астраханский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
Работаю с детьми с 1998 года. Стаж работы в общеобразовательной школе 10 лет. Имею опыт работы с учениками классов средней школы. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях и подготовиться к ВПР.
Детям нравится со мной заниматься, потому что я объясняю легким и понятным языком учебный материал. В свободное время помогаю родителям на даче, занимаюсь саморазвитием, общаюсь с родными из других городов, посещаю городские мероприятия.
Преподаю с 2001 года. Работала 5 лет по профессии и после работы занималась репетиторством по математике. Окончила курсы переквалификации и переподготовки и пошла работать в общеобразовательную школу учителем математики, в которой и работаю до сих пор. Я постоянно работаю над повышением своей категории и статуса.
К каждому своему ученику стараюсь найти особый, индивидуальный подход, ориентируясь на его личностные и характерные качества, а также на тип мышления и уровень разития. На своих уроках ориентир держу на интересы ребёнка и на его математический фундамент, который стараюсь заложить или укрепить путём прививания интереса и любви к предмету.
Дипломированный преподаватель. Окончила Педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального обучения" и педагогическое училище.
Преподаю с 1993 года. Работаю старшим методистом, регулярно вхожу в областные экспертные советы по оценке программ дополнительного образования, являюсь членом жюри регионального этапа Всероссийских олимпиад: ОВИО "Наше наследие" и "Основы православной культуры".
Занятия с учениками строю в комфортной атмосфере доверия, создаю ситуацию успеха, повышаю личную мотивацию ребенка. Выстраиваю с каждым учеником индивидуальный образовательный маршрут, который опирается на "точки ближайшего развития" и "точки роста". Мои ученики становились победителями в региональных конкурсах и олимпиадах.
Преподаватель по математике. Окончила с отличием Самарский государственный социально-педагогический университет по профилям подготовки "математика" и "физика". С 2019 года работаю в средней общеобразовательной школе в 5-9 классах. Имею опыт подготовки к ОГЭ, как учитель и как репетитор.
Опыт руководителя площадки "Городская лига волонтеров" направления "Лидерство" мне очень помогает находить общий язык с ребятами подросткового возраста. Считаю, что саморазвитие - лучшая черта, которую можно в себе воспитывать. А потому побуждаю к этому своих учеников и стараюсь им показывать это на своем примере.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.