Я работаю в школе с 2014 года. Преподаю математику, есть опыт преподавания физики. Помогаю освоить предмет на высоком уровне.
В своей работе я помогаю ребятам самостоятельно прийти к решению поставленной задачи, работаю в диалоге, стараюсь ориентироваться на интересы ученика, приводя примеры того, где можно применить математику в жизни.
Дипломированный специалист. Окончила университет Джорджия, бизнес администрация.
Преподаю с 2012 года математику детям дошкольного и школьного возраста начальных классов. На уроках применяю индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока.
Уделяю большое внимание возрастным и психологическим особенностям учащихся, строю свою работу на основе личностно-ориентированного подхода к ребенку, что помогает мне своевременно корректировать взаимоотношения с детьми. Мне очень нравится работать с детьми, ведь они такие любознательные и очень добрые.
Меня зовут Старовойтов Андрей Владимирович. Я из Беларуси, город Минск.
Шахматами занимаюсь с 8 лет. Участник и призер различных соревнований. Преподавать шахматы начал в 2017 году.
Принцип преподавания — дедуктивный способ анализа позиции и выбора стратегии. В своих уроках главной целью ставлю, чтобы ученик не только научился играть в шахматы или восполнил пробелы в знаниях, но и освоил и полюбил шахматы.
Преподаватель математики в начальной школе. В 2003 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт, кафедру начального образования. Во время учебы проходила практику в летних оздоровительных лагерях и общегосударственной школе, с 1992 года преподаю математику и русский язык в общеобразовательной школе.
На занятиях использую деятельностный подход, этим помогаю каждому ребенку учиться размышлять, строить предположения и самостоятельно находить решение задачи, работаю в диалоге. Считаю, что развитие самостоятельности — прямой путь к дальнейшим успехам во всех сферах жизни. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу не бояться ошибок, научиться их увидеть и исправлять.
С 2020 года занимаюсь преподаванием математики. В основном мои ученики — это дошкольники и младшие школьники.
На уроке я создаю комфортную атмосферу и индивидуальный подход к каждому ученику. Помогаю ученикам не бояться ошибок и не стеснятся говорить о своих идеях и мыслях. Предпочитаю ориентироваться на интересы учащегося, его запросы и индивидуальные особенности.
Преподаватель начальных классов с 1996 года.
Имею диплом о высшем педагогическом образовании. Преподавание в государственной школе совмещала с ролью частного репетитора.
Очень люблю математику и передаю свою любовь к этому предмету ученикам. На занятиях помогаю им самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Учу не бояться ошибок, уметь их увидеть и исправить. Помогаю ученикам заполнить пробелы в школьных знаниях, получить базовые представления о предмете, овладеть предметом на более высоком уровне. В каждом из учеников я вижу лучшее, нахожу индивидуальный подход, ориентируюсь на их интересы.
Люблю природу, путешествия, выставки, концерты, театр, вышивку бисером.
Специалист по вычислительным системам и технологиям. Проходил обучение в Астраханском государственном университете.
Ещё во время школы участвовал, стал победителем и призёром большого количества олимпиад по физике и математике. Во время обучения в ВУЗе, в 2017 году, стал преподавать алгебру, геометрию и смежные предметы. На занятиях, в процессе диалога, помогаю ученикам самостоятельно додуматься до решения задач любой сложности системно и логически.
С юных лет занимаюсь шахматами, участвовал и выигрывал в большом количестве соревнований. Также увлекаюсь кино, музыкой и настольными играми.
Высшая квалификационная категория.
Опыт работы 29 лет с высокомотивированными учениками и с детьми с особенностями психофизического развития.
На занятиях использую один из методов ФОРСАЙТА - мозговой штурм, в работе с детьми использую личностно-ориентированный подход и элементы гуманной педагогики.
Успехи за 2022/2023 год:
3 место в предметной олимпиаде "Шаг в будущее" городской очный этап, 3 месте место в открытой олимпиаде по математике среди гимназий г. Гомеля
наличие призовых мест на городских и районных олимпиадах по математике;
участие в научно-практических конференциях;
работа в жюри районных конкурсов профессионального мастерства, научно-практических конференций, городских и районных олимпиад по математике.
"УЧЕНИК - ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ"
Преподаю физику и математику в частной школе с 2021 года, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.
Учитель, по моему мнению — это, в первую очередь, проводник в мир своего предмета. Он направляет ребенка и помогает среди большого потока информации находить то, что действительно ему понятно и интересно.
Так же я считаю, что чем проще, тем лучше. Математика и так не простая наука, а если еще и преподаватель будет рассказывать сложным языком, то у кого угодно отпадет всякий интерес к занятиям. Важно уметь выделить основные моменты и при этом не упустить ничего важного.
Дипломированный преподаватель математики. В 2023 году окончила университет с отличием. На данный момент я работаю и параллельно занимаюсь репетиторством, опыт которого имею с 2022 года.
В период моего обучения в школе до 9 класса математика казалась мне скучным и неинтересным предметом. Но как только я начала готовиться к ОГЭ, моё представление о ней сильно изменилось. И с уверенностью могу сказать, что всё, чего я добилась на сегодняшний день началось с изучения математики. Она способствовала развитию моего мышления, что в дальнейшем оказало влияние на многие сферы моей жизни.
Поэтому я заинтересована показать своим ученикам, что математика довольно увлекательная и красивая наука, которая способствует развитию мышления. В качестве хобби я предпочитаю живопись и танцы.
Образование высшее, педагогическое средне специальное, учитель начальных классов, учитель-логопед.
Педагогический стаж работы с детьми школьного и дошкольного возраста с 1991 года.
Репетиторством занимаюсь с 2008 года.
Помогаю ребятам начальной школы разобраться с любыми трудностями школьной программы, подготовлю к школе детей 6 -7 летнего возраста, используя современные методы и подходы в обучении, здоровьесберегающие технологии, нейродинамическую гимнастику, логооритмику, геймификацию. Использование современных компьютерных технологий позволяет сделать процесс обучения эффективным, интересным, увлекательным и плодотворным.
Дипломированный педагог, закончила Южно-Сахалинский педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Работаю учителем начальных классов в общеобразовательной школе с 1988 года. Преподаю по разным учебно-методическим комплексам - "Школа России", "Гармония", "Школа 21 века", развивающая система Эльконина-Давыдова, подготавливаю ребят к всероссийским олимпиадам. С 2021 года также занимаюсь индивидуальными уроками по игре в шахматы.
В работе с детьми считаю, что каждый ребёнок должен быть успешен. Только для этого нужна помощь взрослого. Учу ребят не бояться ошибок, а относиться к ним как к помощникам.
Дипломированный преподаватель. Окончила в 1994 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Преподаю с 1991 года в школе с углублённым изучением отдельных предметов учителем начальных классов высшей категории. Помогаю подтянуть отметки в школе по математике и русскому языку, готовлю дошкольников к поступлению в школу.
Главные достижения учителя – успехи учеников. Мои ученики успешно принимают участие во Всероссийских школьных олимпиадах и конкурсах. За основу своих занятий беру деятельностный подход — ребята сами открывают правило или формулу, а я их направляю к самостоятельному решению. Образовательные цели для меня - развитие ребёнка в соответствии с его возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Есть опыт работы с детьми с ОВЗ.
Окончила в 2017 году радиотехнический факультет, по специальности биомедицинские аппараты и системы, магистр. Во время учёбы занялась репетиторством по математике и начала изучать педагогику, окончила Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации», также курс Введение в основы робототехники (Lego Wedo, Lego Mindstorms Ev3, Scratch). Вела кружок робототехники в Лиге роботов в городе Москва. После окончания института работаю по основной специальности и в детском центре, помогаю ребятам в развитии их интересов, с проблемами в учёбе и достижениями новых высот.
Преподаю с 2012 года, работала, как репетитор и в детском лагере. Каждый год я работаю с ребятами очно и онлайн, в группах и индивидуально. Онлайн-уроки я начала вести в 2019 году. С 2023 года работаю в лицее, веду инженерные классы и кружки с техническим уклоном. Есть опыт подготовки к олимпиадам (до 10 класса).
В свободное время пишу картины маслом и занимаюсь вокалом.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни. Стараюсь показать, что нет ничего сложного и можно с лёгкостью справиться с любой задачей.
Преподаватель математики. В 2003 году получила высшее образование по специальности «Технология художественной обработки материалов» (если просто то ювелир), 2 высшее дополнительное образование 2003 год «Экономика и управление на предприятии». 2021 год получила 3 высшее «Практическая психология и психологическое консультирование в сфере межличностного общения и деятельности».
С 2021 года работаю преподавателем математики, занимаюсь веб-дизайном и созданием сайтов. Для себя хожу на лыжах, занимаюсь дартц, присутствует 2 разряд по шахматам.
При взаимодействии с детьми присутствует опыт вдохновить и объяснить на простом языке математику. На занятиях мы рассуждаем, помогаю ребенку размышлять, логически мыслить, выстраивать систему и самостоятельно находить решение.
Каждый ребенок уникален и направляя его, давая систему и задавая вопросы, что бы сам начал включаться и интересоваться - эти качества ему помогут достигать результатов во всех сферах жизни.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.