Преподаватель математики. В настоящее время получаю образование в Высшей школе экономики. В 2019 году окончила Физико-Математическую школу 2007, а в 11 классе стала призером олимпиады школьников CAMMAT по математике.
Преподаю математику и информатику с 2019 года, имею большой опыт по решению олимпиадных задач и задач школьного уровня по математике и информатике. На занятиях быстро выявляю проблемные темы и опираясь на это строю дальнейший план занятий.
На занятиях помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Помогаю каждому ребенку научиться размышлять, строить и проверять гипотезы и самостоятельно находить верные решения.
Преподаватель математики, окончила педагогический ВУЗ в 2017 году. Еще во время обучения начала заниматься репетиторством, но был перерыв в работе.
Имею опыт подготовки к ОГЭ, но стремлюсь к тому чтобы моим ученикам не нужна была специальная подготовка к экзамену. Раскрываю сложные темы доступно и наглядно. Работаю в диалоге с учеником. Помогаю самостоятельно находить решения задач и сделать математику понятным, интересным и любимым предметом.
Увлекаюсь настольными играми, люблю животных и занимаюсь выращиванием растений.
Дипломированный специалист, закончила Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, физический факультет по специальности "Учитель физики и математики". По окончании университета работала на кафедре "Инженерной физики", преподавала студентам курс "Основы информатики".
С 2017 года занимаюсь математикой с детьми с 2 по 6 класс включительно. Помогаю ребятам освоить школьную программу, закрепить полученные знания.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, ориентируясь на интересы и уровень знаний ребёнка.
Преподаватель физики и математики, окончила Армавирский государственный педагогический университет с красным дипломом (бакалавр + магистратура).
В сфере образования с 2018 года (с 2018 г. по настоящее время работаю в общеобразовательной школе).
С легкостью нахожу подход к каждому ребенку, занятия проходят в легкой дружественной обстановке. Помогаю ученикам самостоятельно находить пути решения задач, раскрываю сложные темы доступно и наглядно, темы становятся понятны, а предмет- любимым.
До встречи на занятиях.
Дипломированный преподаватель по математике, начальных классов и по юриспруденции. Имею два высших образования , по специальностям: "Начальная школа" и "Правоведение". С 2020 года начал работать в роли частного репетитора по математике, до этого, с 2018 года осуществлял практику подготовки детей к школе и преподавал математику начальным классам.
Я люблю задавать вопросы, поэтому направляю и подталкиваю ученика самостоятельно найти решение, развить логику и мышление. К каждому ребенку нахожу индивидуальный подход, в зависимости от его интересов, для того, чтобы пробудить интерес к предмету. В свободное время занимаюсь спортом, смотрю фильмы, мультсериалы, слушаю музыку, гуляю на природе.
Дипломированный преподаватель математики. В 2001 году получила диплом специалиста по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Учитель математики, физики и астрономии», закончила в 2004 году магистратуру по педагогическому профилю "Преподаватель математики". С 2001 года работаю в школе, но еще во время учебы попробовала себя в роли частного репетитора.
Люблю задавать наводящие вопросы, поэтому направляю и подталкиваю ученика самостоятельно найти решение, особое внимание уделяю практическим заданиям, теоретический материал предлагаю в виде схем и таблиц. Я помогу ученикам не запутаться во множестве формул, знаков, символов и правил; научу, как правильно работать с информацией; покажу, как проста и увлекательна математика. В свободное время увлекаюсь флористикой и вязанием декора.
Преподаватель математики, окончил технологический университет по направлению "Мехатроника и робототехника". Репетиторством занимаюсь с 2018 года. Готовлю учеников к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по математике.
На занятиях учу детей последовательно, структурно и грамотно рассуждать в ходе решения задачи. Делаю акцент на фундаментальном понимании основных элементов темы урока. Придерживаюсь практического подхода в обучении. Регулярное решение экзаменационных задач - залог успеха на экзамене.
Занимаюсь спортом, играю на гитаре, пою.
Дипломированный педагог, закончила Северо-Казахстанской государственный университет им. М. Козыбаева по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Работаю учителем начальных классов с 2012 года. Есть опыт подготовки учащихся к различного вида олимпиадам. Также занимаюсь индивидуальными уроками по математики.
Считаю, что старания и труд помогут вашему ребёнку достичь отличных результатов в математике.
Я окончила Степанакертский педагогический госуниверситет в 1996 году, по специальности математика и физика. И в том же году поступила сразу на работу. Преподавала и в младших, и в старших классах, ученикам с 5-10 классы.
Я мама четверых детей. Имею хороший опыт общения с детьми разных возвратов, люблю свой предмет. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, и прилагаю максимум усилия, чтобы пройденный материал был хорошо понятен ученику.
Учитель начальных классов. В 1993 году окончила Санкт-Петербургский педагогический колледж №1 имени Н.А. Некрасова по специальности учитель начальных классов, в 2000 году РГПУ имени А.И.Герцена по специальности учитель географии. Работала преподавателем в начальных классах 25 лет.
На занятиях ориентируюсь на интересы ребенка. На занятиях помогаю понять материал, который оказался сложным на уроке, учу находить собственные ошибки и исправлять. Поддерживаю атмосферу доверия и комфорта.
В свободное время люблю готовить, особенно кондитерские изделия, смотреть фильмы, чаще всего это детективы и фантастика и читать книги.
Бакалавр факультета автоматизированных систем и технологий. Костромской Государственный Технологический Университет 2015 г. В данный момент обучаюсь в университете Рима Tor Vergata на факультете Mechatronics Engineering, где активно применяю свои знания математики.
Нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, адаптируя методы обучения под их уникальные потребности и цели. Это помогает им систематизировать знания и восполнить пробелы в знаниях. Стараюсь создать с учеником комфортную и дружественную атмосферу, объяснить материал доступно, а главное наглядно.
Я верю, что математика – это не просто предмет, это инструмент для развития критического мышления и решения проблем. Мои уроки наполнены интересными задачами, которые помогают ученикам увидеть практичность математики.
Дипломированный преподаватель, закончила Борисоглебский педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика начального образования", затем прошла переподготовку в Воронежском государственном университете по программе "Математическое образование".
Работаю с детьми с 1992 года. Сначала работала учителем начальных классов. С 2005 года преподаю математику. Успешно готовлю к ОГЭ. Ежегодно готовлю детей к участию во Всероссийской Олимпиаде Школьников. Есть опыт проведения кружковой деятельности в 7-9 классах по решению экзаменационных заданий.
В профессиональной позиции заложено следующее: безусловное принятие ребенка как личности, душевная теплота, отзывчивость, милосердие, терпимость и терпение; уважение достоинства, понимание, доверие.
Меня зовут Ольга Кашина. Имею большой и очень разнообразный опыт преподавания (от школы и частных компьютерных курсов до обучения взрослых людей).
Уверена что на "хорошо" освоить школьный курс математики может абсолютно любой ученик, вопрос только в мотивации.
Всегда готова к диалогу, люблю, когда у ученика есть вопросы, поскольку обучение — это всегда двухсторонний процесс, и результат возможен только при совместной работе.
Я - учитель начальных классов. Мой большой учительский путь начался с 1988 года. Много сделано и ещё многое предстоит узнать, многому научится. Но, я искренне верю, что у меня всё получится. Ведь, учитель – это не профессия, это особое мировоззрение, это образ жизни.
Я считаю, что учитель не может не любить своих детей (учеников). Они все очень разные, каждый из них индивидуален, каждый особенный! Когда вижу перед собой деток, забываю все свои проблемы и заботы, глядя в горящие детские глаза. Я их очень сильно люблю. Но, одной любви конечно не достаточно. Учитель должен обладать большим профессионализмом, чтобы помочь малюткам, которые приходят в первый класс, стать людьми с большой буквы. Чтобы помочь раскрыться каждому ребёнку, зажечься каждой звёздочке.
Мои детки участвуют в Международных и всероссийских олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Поэтому и я, не смотря на свои годы, продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. Имею высшую категорию. Награждена Почетными грамотами Министерства образования РФ и Ульяновской области. С большим интересом открываю для себя новые знания и возможности. Несомненно, учитель должен учиться и сам.
Преподаю с 2001 года, веду индивидуальные занятия для учеников 5-8 классов. Подготовлю к ВПР и помогу закрыть пробелы в школьных знаниях.
В изучении математики считаю важным последовательное и регулярное изучение материала. Стараюсь научить детей «видеть» математику, уметь рассуждать, помочь детям поверить в свои силы и не бояться ошибок.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.