Дипломированный специалист, закончил Новосибирский государственный университет, механико-математический факультет.
Преподаю с 1981 года. Работал в школе, а также занимался индивидуальным репетиторством. Готовлю учеников к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Считаю своей задачей показать ученику общий подход к математике, объединить знания математики с 1 по 11 класс, научить видеть красоту, логику, связность и простоту всего математического школьного курса. Мой лозунг "Математика = это просто!" Считаю, что экзамен, как спортивное соревнование, к которому ученик должен подойти в наилучшей математической и психологической форме.
Я учитель в общеобразовательной школе. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников 1-4 класса и дошкольников. Начала свою преподавательскую деятельность с 2015 года, имею 2 квалификационные категории.
За время своей работы прошла различные курсы повышения квалификации. Работаю в школе. В своей работе использую различные методы и приёмы, чтобы детям было интересно на занятиях. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка.
Дипломированный преподаватель, закончила Чеченский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов с 1992 года. Есть опыт подготовки к олимпиадам, ВПР. Важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к учащимся. Среди моих учеников есть победители и призёры всероссийских и муниципальных предметных олимпиад, районного конкурса "Ученик года".
Работаю в диалоге, в котором ученик работает на 70%. Помогаю ученикам не бояться ошибок, поверить в свои силы, увидеть свой потенциал.
Мои ученики профильных классов сдают ЕГЭ математика профиль более, чем на 80 баллов и поступают в ведущие ВУЗы России. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход.
Дипломированный специалист, закончила Уральский государственный технический университет, химико-технологический факультет.
Преподаю с 2016 года. Работала в школе, а также занималась репетиторской деятельностью.
Своей задачей считаю развитие у учащегося логического мышления, аналитических способностей, умения самостоятельно определять закономерности и выявлять причинно-следственные связи. Для реализации этой задачи стараюсь создать комфортную атмосферу на уроке.
В образовании более 30 лет. Имею опыт преподавания в вузе. Непосредственно математику в школе преподаю с 2011 года. В течение 10 лет работал с полной вертикалью 5-11 классы
Второе высшее образование — психолог. В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.Так как я преподаю математику и отлично ориентируюсь в физике и неорганической химии могу помочь ученикам развить междисциплинарное мышления, помогаю применять знания в рамках других предметов.
Преподаватель математики, окончила математический факультет Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева по специальности "Математика". С 1996 года преподаю математику в школе. Выстраиваю индивидуальную траекторию обучения в зависимости от характера, темпа и ритма работы ребенка с учетом школьных программ и цели подготовки. На занятиях помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику.
В свободное время люблю читать, увлекаюсь историей.
Дипломированный преподаватель математики с правом преподавания информатики. С 2001 года начала работать в школе, но еще во время учебы попробовала себя в роли частного репетитора и по сегодняшний день занимаюсь репетиторством.
Я люблю решать разными способами задания, поэтому направляю и подталкиваю ученика самостоятельно найти свое решение и показываю все способы решения. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка.
Преподаватель математики. С 2017 года преподаю в школе. Занимала призовые места в районных конкурсах "Педагог года".
В своей работе отдаю предпочтение деятельностному подходу в обучении, который предполагает активное включение ученика. Раскрываю сложные темы доступно, наглядно, кратко, не упуская важных деталей.
В свободное время занимаюсь спортом.
Дипломированный преподаватель математики. Окончила физико-математический факультет.
Преподаю с 2017 года. На занятиях помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить. Сделаю математику понятным и интересным предметом.
В свободное время люблю вышивать крестиком, смотреть фильмы и путешествовать.
Дипломированный специалист, закончила Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, физико-математический факультет по направлению "Математика - информатика".
Преподаю с 2001 года. Помогаю детям получать новые знания и закреплять уже имеющиеся, готовиться к ВПР и ОГЭ, разбирать сложные задания. Главное для меня, чтобы ребёнок понимал суть, а не просто заучивал формулы и понятия.
В своей работе часто использую проблемный метод обучения. Создаю ученику проблемную ситуацию, выйти из которой он может, только мобилизовав все свои знания. В результате добиваюсь понимания того, что темы в математике взаимосвязаны; развивается мышление и умение делать выводы.
Дипломированный преподаватель, закончила Брестский педагогический институт им. А.С. Пушкина по специальности "Учитель математики и физики".
После окончания института с 1990 года преподавала в средней школе. С 2012 года работаю в гимназии. Основной целью подготовки гимназистов считаю подготовку к успешному поступлению в ВУЗ, а также развитие у ученика математических способностей. Также занималась индивидуальной подготовкой учащихся на дому.
Считаю, что для достижения высоких результатов по математике необходимо усвоить определенный багаж знаний, а только потом можно более глубоко погружаться в эту науку. На занятиях учу учащихся не просто решать, а правильно обосновывать свои действия, подтверждая их теоретическим материалом.
Преподаю с 2006 года. Кроме основной работы в школе, занимаюсь репетиторством. Помогу освоить предмет на высоком уровне.
Мне присуждено множество наград и грамот. Имею медаль республиканского уровня в номинации "Лучший учитель". Печатаюсь в республиканских журналах и газетах. Награждена дипломом 1-й степени за распространение педагогического опыта в республиканском масштабе. Я люблю детей, мне интересно с ними работать. Думаю залог успеха, лежит в уважении к ученикам, к их желаниям и целям. Я приложу все усилия, чтобы мои ученики добивались своих целей.
Дипломированный преподаватель. Окончила Тюменский государственный университет по специальности "Математика", с дополнительным красным дипломом по специальности "Педагогика". Окончила аспирантуру на кафедре философии, защитила кандидатскую диссертацию по методологии научного познания на примере математики. Автор нескольких научных статей по вопросам методологии и теории познания.
Работала с детьми с 2003 года учителем математики и информатики. Ученики показывали хорошие результаты по школьной программе, а также принимали участие в общешкольных олимпиадах. После 2008 года продолжила частную практику по преподаванию математики.
Мир математики - прекрасен, он может быть понятным, увлекательным и интригующим, ведь решая задачи, мы каждый раз открываем нечто новое, и непрестанно можем учиться и совершать открытия! И тот, кто дружит с математикой, сможет стать успешным и достичь многих высот в любой профессии.
Математик-преподаватель, окончила обучение в Алтайском государственном университете. Еще до получения диплома начала работать в гимназии с учениками 5-11 классов
Преподаю с 1993 года. Работала в гимназии, в настоящее время занимаюсь индивидуально с учениками 5-9 классов. Готовлю к ОГЭ и ВПР. Работала в центре дистанционного образования детей с особенностями развития.
На занятиях стараюсь создать для любого ученика комфортную обстановку, выстроить доверительные отношения. Моя цель - выяснить проблемы школьника, помочь ему поверить в свои силы, создав ситуацию успеха. Очень приятно наблюдать, как меняется его отношение к предмету математика с негативного на положительное, или он принимает решение заниматься математикой углубленно.
Дипломированный специалист, закончила Поволжскую социально-гуманитарную академию, квалификация "Социальный педагог, педагог-психолог". Во время учебы работала с детьми по раннему развитию и подготовке к школе.
Работаю с 2012 года учителем начальных классов и детским психологом. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Постоянно работаю над квалификацией: прохожу курсы, семинары. Помимо преподавания в школе работаю индивидуально с учениками 2-4 классов.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в работе ориентируюсь на личностные особенности ученика. Помогаю справиться с трудностями в обучении, полюбить учиться и получать новые знания.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.