Индивидуальный подход к каждому ученику. Развитие математической речи, логического, абстрактного и самостоятельного мышления — За время работы было подготовлено около 200 учеников к разным экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, вступительные экзамены, сессии); несколько десятков призеров перечневых олимпиад. Все занятия проходят в спокойной, дружелюбной и позитивной атмосфере, с юмором — где это уместно. Подачу и повторение материала веду в режиме диалога с учеником, получая моментальную обратную связь и реакцию на воспринимаемую информацию.
— Все ребята успешно прошли этапы экзаменационного отбора
— Сдали выпускные и квалификационные экзамены на желаемые отметки
— Средний балл в 2021-23 годах по ЕГЭ у моих подопечных составил 82 балла из 100 возможных
Я работаю в школе с 2014 года. Преподаю математику, есть опыт преподавания физики. Помогаю освоить предмет на высоком уровне.
В своей работе я помогаю ребятам самостоятельно прийти к решению поставленной задачи, работаю в диалоге, стараюсь ориентироваться на интересы ученика, приводя примеры того, где можно применить математику в жизни.
Дипломированный специалист. Окончила университет Джорджия, бизнес администрация.
Преподаю с 2012 года математику детям дошкольного и школьного возраста начальных классов. На уроках применяю индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока.
Уделяю большое внимание возрастным и психологическим особенностям учащихся, строю свою работу на основе личностно-ориентированного подхода к ребенку, что помогает мне своевременно корректировать взаимоотношения с детьми. Мне очень нравится работать с детьми, ведь они такие любознательные и очень добрые.
В 1990 году окончила Воронежский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Более тридцати лет преподаю математику, алгебру, геометрию. Имею многолетний опыт подготовки к ГИА. Готовясь к урокам учитываю психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, что даёт школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.
Доп. Курсы:
1. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта « Учитель будущего».2021г.
2. Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ССО для учителя математики общеобразовательных организаций.2020г.
3. Проектирование и реализация образовательного процесса в условии реализации ФГОС ООО 2020г.
Сертификаты:
1. Подготовка к итоговой аттестации в условиях дистанционного обучения;
2. Технология организации практических работ по математике с использованием IT-средств в условиях дистанционного обучения и т.д.
Дипломированный специалист, закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности "Преподавание математики в образовательных организациях", а также магистратуру по направлению "Менеджмент".
С 2018 года занимаюсь преподаванием математики (алгебры, геометрии) в общеобразовательной школе, в 5-9 классах. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников, а также веду кружок по робототехнике на базе конструктора LEGO Education.
В преподавании к каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка, помогаю ученикам не бояться ошибок.
Меня зовут Старовойтов Андрей Владимирович. Я из Беларуси, город Минск.
Шахматами занимаюсь с 8 лет. Участник и призер различных соревнований. Преподавать шахматы начал в 2017 году.
Принцип преподавания — дедуктивный способ анализа позиции и выбора стратегии. В своих уроках главной целью ставлю, чтобы ученик не только научился играть в шахматы или восполнил пробелы в знаниях, но и освоил и полюбил шахматы.
Преподаватель математики в начальной школе. В 2003 году окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт, кафедру начального образования. Во время учебы проходила практику в летних оздоровительных лагерях и общегосударственной школе, с 1992 года преподаю математику и русский язык в общеобразовательной школе.
На занятиях использую деятельностный подход, этим помогаю каждому ребенку учиться размышлять, строить предположения и самостоятельно находить решение задачи, работаю в диалоге. Считаю, что развитие самостоятельности — прямой путь к дальнейшим успехам во всех сферах жизни. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу не бояться ошибок, научиться их увидеть и исправлять.
Преподаватель начальных классов с 1996 года.
Имею диплом о высшем педагогическом образовании. Преподавание в государственной школе совмещала с ролью частного репетитора.
Очень люблю математику и передаю свою любовь к этому предмету ученикам. На занятиях помогаю им самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Учу не бояться ошибок, уметь их увидеть и исправить. Помогаю ученикам заполнить пробелы в школьных знаниях, получить базовые представления о предмете, овладеть предметом на более высоком уровне. В каждом из учеников я вижу лучшее, нахожу индивидуальный подход, ориентируюсь на их интересы.
Люблю природу, путешествия, выставки, концерты, театр, вышивку бисером.
Преподаватель математики, в 1993 году окончила с красным дипломом Тамбовский педагогический институт. Много лет передаю свои знания и любовь к математике свои ученикам, занимаюсь репетиторской деятельностью. Многие мои ученики являются победителями и призёрами различных олимпиад, легко сдают ОГЭ, знают и любят математику.
Самое главное для меня – это увлечь ученика математикой, объяснить простым языком «трудные» темы, не упуская «мелких» деталей, чтобы не было пробелов в знаниях. Учитываю индивидуальные особенности учеников, учу самостоятельно находить решения задач и включаю в свои уроки занимательные задачи, чтобы развить логику и интерес.
Увлекаюсь олимпиадной математикой и информатикой.
Специалист по вычислительным системам и технологиям. Проходил обучение в Астраханском государственном университете.
Ещё во время школы участвовал, стал победителем и призёром большого количества олимпиад по физике и математике. Во время обучения в ВУЗе, в 2017 году, стал преподавать алгебру, геометрию и смежные предметы. На занятиях, в процессе диалога, помогаю ученикам самостоятельно додуматься до решения задач любой сложности системно и логически.
С юных лет занимаюсь шахматами, участвовал и выигрывал в большом количестве соревнований. Также увлекаюсь кино, музыкой и настольными играми.
Высшая квалификационная категория.
Опыт работы 29 лет с высокомотивированными учениками и с детьми с особенностями психофизического развития.
На занятиях использую один из методов ФОРСАЙТА - мозговой штурм, в работе с детьми использую личностно-ориентированный подход и элементы гуманной педагогики.
Успехи за 2022/2023 год:
3 место в предметной олимпиаде "Шаг в будущее" городской очный этап, 3 месте место в открытой олимпиаде по математике среди гимназий г. Гомеля
наличие призовых мест на городских и районных олимпиадах по математике;
участие в научно-практических конференциях;
работа в жюри районных конкурсов профессионального мастерства, научно-практических конференций, городских и районных олимпиад по математике.
"УЧЕНИК - ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ"
Преподаю физику и математику в частной школе с 2021 года, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.
Учитель, по моему мнению — это, в первую очередь, проводник в мир своего предмета. Он направляет ребенка и помогает среди большого потока информации находить то, что действительно ему понятно и интересно.
Так же я считаю, что чем проще, тем лучше. Математика и так не простая наука, а если еще и преподаватель будет рассказывать сложным языком, то у кого угодно отпадет всякий интерес к занятиям. Важно уметь выделить основные моменты и при этом не упустить ничего важного.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.