Дипломированный преподаватель математики. Закончил Могилевский Государственный Университет им. А.А. Кулешова в 2014 году и получил диплом по специальности «Математика, научно-педагогическая деятельность». С 2012 года начал работать в школе, в то же время начал пробовать себя в роли частного репетитора.
Я люблю задавать вопросы, поэтому направляю и подталкиваю ученика самостоятельно найти решение, большое внимание уделяю оформлению и поиску упрощения решения. С 2020 года являюсь экспертом ОГЭ и ЕГЭ по математике, знаю особенности проведения экзаменов и требования. Я помогу ученикам не запутаться в огромном лабиринте переменных и чисел; научу, как правильно работать с информацией; покажу, как проста математика.
Дипломированный специалист, закончила Казанский (Приволжский) федеральный университет по специальности "Фундаментальная информатика и информационные технологии".
В 2017 году начала заниматься преподаванием математики и физики. В основном моими учениками являются школьники старше 5-го класса. С 2022 года преподаю компьютерные курсы.
Считаю главным в изучении любого материала - это интерес к предмету и понимание, как применить знания в дальнейшем. В своих уроках объяснение материала и решение задач веду в форме диалога для лучшего понимания. Помогаю поверить в себя и понять, что ошибки - это не страшно, а наоборот возможность узнать ход мысли и получить направление к решению.
Дипломированный специалист. В 1994 году окончила Московский энергетический институт, кафедру физики низких температур, и второе образование по специальности "Логистика". Изучаю педагогику и психологию.
Преподаю математику с 2015 года. Готовлю к ОГЭ и ВПР. Веду кружки олимпиадной и занимательной математики. Я считаю, что любовь к математике на 99% зависит от учителя, с которым занимаешься. Люблю математику, и мне нравится видеть, как меняется отношение к предмету у моих учеников. Каждый из них уникален, к каждому я стараюсь найти индивидуальный подход.
Я покажу ребенку, что математика это не страшно, не трудно и иногда очень весело. Мы живём в мире математики, надо только присмотреться.
Дипломированный психолог, преподаватель. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, с 2014 года работаю по федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.
Преподаю с 2003 года. Подготовлю к олимпиадам и ВПР по математике., заполнить пробелы в знаниях.
В своей работе использую задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество. Очень нравится увлекать детей учебным процессом. Имею опыт работы с детьми с особенностями развития. Люблю учить и учиться.
Дипломированный учитель математики. Я окончила Чечено-Ингушский университет им. Л.Н. Толстого, факультет физики.
Преподаю с 1992 года. Индивидуальные занятия веду с 2000 года. Готовлю к ВПР и олимпиадам. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях.
Стараюсь подходить индивидуально к каждому ученику. Помогаю понять и полюбить математику. Применяю исследовательский метод, чтоб ученик самостоятельно пришел к решению. Урок построен на диалоге с учеником.
Дипломированный педагог, закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности "преподаватель математики".
Опыт работы преподавателем с 1989 года. Преподаю математику студентам медикам. Два последних года занимаюсь репетиторством с детьми младших классов. Помогаю подготовиться к ВПР и заполнить пробелы в школьных знаниях.
Люблю рассказывать про дроби проценты, метрическую систему, закладываю основу к пониманию логарифмов.
Дипломированный преподаватель математики, окончила Приднестровский государственный университет им. Шевченко.
Преподаю с 2007 года. Веду индивидуальные занятия для учеников старших классов. Уверена, что к каждому ребенку нужен особый подход. Стараюсь сделать математику интересной и максимально простой для понимания. Учу детей не бояться формул и задач.
Считаю, что диалог, дружба и уважение между учеником и преподавателем — важные условия для взаимопонимания и достижения успеха в изучении предмета.
Дипломированный специалист в области динамики и прочности машин, пять лет изучал математику и технические дисциплины во Фрунзенском политехническом институте.
Преподавать начал в 2014 году, а сейчас преподаю в университете. Репетиторством со школьниками начал заниматься в 2016 году. Готовлю своих учеников к ОГЭ и ВПР по математике. Моими учениками являются школьники 5-9 классов, так как считаю, что именно этот период является наиболее важным для закладки основ в понимании математики. Считаю, что если ученик понимает, происходящее на уроках, то страх отступает и ему просто интересно заниматься.
Опыт работы показал, что я легко нахожу общий язык с учениками и они видят во мне скорее друга, с которым можно обсуждать свои проблемы в математике, чем преподавателя с журналом и указкой. Наверное поэтому мои ученики легко и играючи усваивают уроки.
Дипломированный преподаватель математики и физики, окончила Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова. Преподаю в школе с 1995 года. Репетиторством занимаюсь с 2010 года. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике. Применяю индивидуальный подход. Доступно объясняю сложные темы.
Есть опыт работы в физико-математических классах 2008-2010 гг. Призёр конкурса муниципального этапа "Учитель года-2008". Подготовила победителя и призёра региональной олимпиады по физике, победителя регионального интернет-чемпионата "Путь к успеху", 2008-2010 гг. Подготовила призёра олимпиады муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по математике в 2020 году в г. Казань. Имею награды- Благодарственное письмо Губернатора Ульяновской области, Грамота отдела образования муниципального образования "Карсунский район".Дипломированный специалист, закончила Курский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
С 1989 года я занимаюсь педагогической работой.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Научиться понимать математику, увидеть её применение- это главный результат работы преподавателя. Вокруг нас огромный мир, в котором все процессы можно описать и предсказать с помощью математики.
Моя цель - организация педагогического сопровождения деятельности учеников; создание условий для полноценного развития детей. Работаю в таком порядке: выявляю уровень учебных возможностей учеников, далее работаю с учетом их особенностей.
Повышая долю самостоятельной работы и усложняя её, готовлю детей к самообразованию.
Материал подбираю индивидуально. Обычно сразу начинаю с выполнения заданий, объединяя теорию и практику.
Применяю разные формы контроля и оценки знаний.
Дипломированный преподаватель, закончила Рязанский государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов".
С 1983 года я работаю учителем начальных классов. Ученики - это часть моей жизни. Я учу и учусь вместе с ними.
В работе использую методику развивающего и опережающего обучения. При этом дети не пассивные участники учебного процесса, они не получают знания на уроках, а добывают их. На моих уроках надо подумать, догадаться, объяснить, узнать, обобщить, порассуждать, сделать вывод - это не просто, но интересно.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.