Я преподаватель английского и итальянского с опытом работы с 2015 года. Я страстно увлечена этими...
Меня зовут Виктория. Образование получила в Ереванском государственном университете, факультет «прикладная математика и информатика»....
Меня зoвут Анастасия. Английский язык для меня не просто хобби — это моя вторая...
Меня зовут Екатерина.Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя - именно с таким...
Меня зовут Амаля. Английский язык — это моя давняя любовь. С детства мечтала хорошо говорить...
Меня зовут Светлана. Я окончила педагогический университет по направлению «иностранная филология» и имею диплом...
Английский язык — это не просто иностранный язык, это то, что прокладывает путь в...
Меня зовут Татьяна. Еще в школе у меня проявился талант к языкам и я поняла,...

Как будущий звездный ученик английского языка, ты готов отправиться в невероятное языковое приключение? Я здесь,...
Я учила язык будучи подростком и сменила кучу преподавателей пока не нашла того самого. Я...
Магистрант по направлению "Современная лингвистика и межкультурная коммуникация"
Преподаю с 2024 года как детям, так и...
Привет всем! Меня зовут Эля!
Я дипломированный лингвист. Преподаю с 2012 года. Мне очень нравится моя...
Окончила программы бакалавриата и магистратуры по специальности "преподаватель иностранных языков (английский, испанский)", а также имею...
Лингвист, окончил педагогический институт по специализации «Английский и немецкий языки».Имею среднее профессиональное образование «Переводческая деятельность».В...
Меня зовут Мадина. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда...
Дипломированный преподаватель английского и французского языков.
С 2017г. работаю с детьми и подростками своего города, а...
Меня зовут Светлана. В детстве моими любимыми книгами были детективные истории Конан Дойля и...
Мой опыт включает в себя многочисленные практики перевода для иностранцев, стажировка за границей, помощь студентам...
Меня зовут Иван. Я окончил университет по направлению «иностранные языки». С 2019 года преподавал...
