
Обладатель международных сертификатов в области преподавания английского языка TKT иTESOL, начала свой путь в 2009...
Меня зовут Венера. Я окончила факультет филологии (английский язык) Ферганского государственного университета с дипломом бакалавра....
Лингвист, преподаватель английского и французского языков.
В 2007 году окончила университет на преподавателя. 3 года преподавала...
Окончила государственный педагогический университет по специальности Преподаватель английского языка/переводчик в 2019 году.
Преподаю английский язык детям...
Дипломированный преподаватель аннлийского языка, окончила Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы. Также получила второе...
Меня зовут Айсулу. Я студентка первого курса факультета иностранных языков Кубанского государственного университета города...
Меня зовут Шабнам Шодибекова. Еще в школе я мечтала путешествовать и поняла, что без...
My name is Jennifer, but you can call me Jenny. I'm a Canadian living...

Английский язык – моя давняя любовь. Еще в детстве я поняла, что английский для...
I am a dedicated, fun, friendly and innovative ESL teacher with 8 years experience in...
I hold a Bachelor of Arts, majoring in English Literature and have been teaching for...
My name is Charley and I'm from the United Kingdom. I have a TEFL/TESOL qualification....
Hello, I’m Mariette. I live in South Africa and have been working at Skyeng since...
From Cape Town, South Africa. I finished school and decided that I wanted to do...
Саида, дипломированный социолог, окончила Международный университет гуманитарных наук и развития.
Имею опыт зарубежных стажировок, была...
Меня зовут Вероника. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда не...
My name is Monica Astrauskas, I'm from USA and now I live in Colombia.
...Меня зовут Айжамал. На данный момент, я являюсь студенткой Римского университета и живу в...
My name is Roseline and I’m from the UK. I have been teaching English to...
I've been working as an online tutor for about 7 years now. I hold...

