
Здравствуй, дорогой друг. Меня зовут Артем!
Надеюсь, я стану твоим проводником в мире английского и...
Меня зовут Ирина, преподаватель английского и французского языков, с отличием окончила Казанский федеральный университет. Люблю...
Hello! / Bonjour! Меня зовут Полина. Я окончила университет по специальности «учитель английского и французского...
Меня зовут Валерия. Я дипломированный специалист.
На третьем курсе изучения иностранных языков отправилась в Америку...
Меня зовут Элла. Я дипломированный специалист.
Преподавание всегда было радостным и вдохновляющим процессом. Мне нравится работать...
Меня зовут Михаил. Я решил стать преподавателем, так как мне нравится помогать другим осваивать...
Привет! Меня зовут Максим. Я выпускник педагогического университета по специальности лингвистика. Являюсь внештатным переводчиком и...
Английский язык – моя любовь с детских лет.
Самые интересные языковые стажировки в моей жизни были...

Меня зовут Вероника. Я решила стать учителем английского языка в 5 классе, сразу же...
В детстве я была ребёнком, который не любил английский и даже боялся его. Но...
Меня зовут Елена.
Дипломированный лингвист, преподавала на курсах иностранных языков, занималась переводами и...
Английский язык – это был второй язык в университете, где я училась. Но он...
Дипломированный преподаватель английского языка. Успешно окончила «Поволжскую Академию Образования и Искусств» по направлению «Зарубежная филология»...
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (французский и английский языки). Закончила курсы профессиональной переподготовки по...
Мои главные цели — правильно мотивировать студентов, делать урок увлекательным и продуктивным. Я горжусь даже...
Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда не угасает. Еще...
Меня зовут Нелли. Я из тех редких учителей, чьи личные качества идеально подходят для...
Здравствуй, мой друг. Меня зовут Нана, и я здесь для того, чтобы помочь тебе выучить...
Дипломированный преподаватель английского языка. На занятиях стараюсь направлять и мягко подталкивать учеников, чтобы они сами...