Считаю важным ,чтобы между педагогом и учеником было налажено взаимопонимание и доверие. Я очень коммуникабельна, стараюсь подходить к каждому ребёнку в зависимости от его способностей и возможностей. Главное - помочь ребёнку избавиться от зажатость и неуверенности в себе. Ведь даже маленькая победа - это огромный труд , но это того стоит. Помогаю ребёнку понять необходимость знания математики , ведь на протяжении всей жизни приходится решать те или иные практические задачи.
Дипломированный специалист, закончила Ереванский государственный университет, факультет актуарной и финансовой математики, и совместно получила сертификат бухгалтера.
Работала по профессии. Во время учёбы занялась репетиторством по математике. У моей семьи центр развития, где я преподаю математику с 2019 года.
Как преподаватель могу сказать, что очень важно делать так, чтобы ученик полюбил и с удовольствием приходил на уроки и ждал следующего урока. Надо создать доверие, чтобы ученик не боялся делать ошибки, задавал вопросы, предложил решения, поговорил с преподавателем. И конечно же очень важно понимание материала. Очень важно, чтобы ученик не пытался запомнить всё, а смог понять суть.
Дипломированный специалист, закончила факультет математики и компьютерных наук, а затем факультет психологии Кубанского государственного университета.
Преподавать начала в 2006 года пока училась в вузе. Затем занялась репетиторством по математике и еще больше погрузилась в изучение способов интеллектуального, творческого развития человека с помощью этого предмета. Опыт преподавания в средней и онлайн школах, репетиторство с учениками 1-4 и 5-9 классов, подготовки к ВПР, а также стажировка в детском лагере и школе с альтернативными методами образования.
На уроках главное, помимо профессионализма, - это корректный подход и психологический комфорт.
Дипломированный специалист, закончила Армавирский государственный педагогический университет, факультет математики.
Свою педагогическую деятельность веду с 2003 года, имею опыт работы в колледже, школе и частном репетиторстве.
Школьников учу грамотно планировать, рассчитывать своё время и ход работы при выполнении домашнего задания, при написании контрольных работ, различного рода тестирования. Моя задача – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти "слова, исполненные доверия".
Дипломированный специалист, закончила Харьковский государственный университет, механико-математический факультет.
Преподаю математику с 1984 года. Работаю в школе учителем математики и информатики. Много лет вела факультативные курсы по математике, вела математический кружок. Готовлю детей к олимпиадам школьного, муниципального и регионального уровней.
Через математику хочу передать своим ученикам научный стиль деятельности, прежде всего критичность, самостоятельность, добросовестность, ответственность. Считаю, что "идеальный преподаватель" - это человек, способный понять потребности ребенка, помочь ему раскрыться и организовывать учебную деятельность согласно этим потребностям.
Дипломированный специалист, закончил Казанский авиационный институт по специальности "Радиоинженер".
Вся моя трудовая деятельность так или иначе была связана с математикой, так как работал с информационными системами и АСУ ТП. Преподаю математику с 2019 года. Опыт преподавания разнообразный - от частных уроков до преподавания в механическом техникуме.
На своих занятиях сложные вещи объясняю простым языком.
Дипломированный учитель математики. Образование: Курское педагогическое училище, школьно-пионерское отделение, специальность "Учитель начальных классов"; Курский педагогический университет, физико-математический факультет, "Учитель математики".
Преподаю с 1990 года. Работала учителем начальных классов. С 2001 года обучаю математике учеников средних классов. Постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. Готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.
Дипломированный специалист, закончила Курский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
С 1989 года я занимаюсь педагогической работой.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Научиться понимать математику, увидеть её применение- это главный результат работы преподавателя. Вокруг нас огромный мир, в котором все процессы можно описать и предсказать с помощью математики.
Дипломированный специалист, закончила Московский инженерно-физический институт, факультет кибернетики по специальности "Инженер-математик".
Преподаю математику с 2000 года. Работала в школе, занимаюсь репетиторством. Работаю со старшеклассниками, которые планируют сдавать экзамены формата ОГЭ, ЕГЭ профиль на высокий балл. Имею опыт работы с абитуриентами в формате экзамена более 10 лет.
Стремлюсь привить учащимся системный подход к предмету и умение размышлять над задачей, а не механическое запоминание тех или иных операций.
Преподаю с 1985 года. Работала в школе, совмещая преподавания математики и классное руководство. Параллельно в школе вела кружок по подготовке к олимпиаде. Много времени уделяю ученикам, которые серьезно готовятся к экзаменам. И всегда нахожусь в тесной связи с их родителями. Поэтому подготовка проходит продуктивно. Дети старательно готовятся к занятиям.
Моя методика в преподавании математики направлена на применение наиболее рациональных методов и форм обучения направленных на достижение поставленных целей. Основное внимание на моих занятиях уделяется самостоятельной практике ученика.
Дипломированный учитель математики и информатики, закончила Смоленский государственный педагогический институт.
Преподаю математику с 2000 года. После окончания института работала в школе, лицее, институте развития образования. Опыт дистанционного обучения детей с ОВЗ более 10 лет. С 2010 по 2016 года являлась координатором обучающей площадки программы Intel "Обучение для будущего". Являюсь сертифицированным преподавателем академии Google и в настоящее время работаю преподавателем и репетиром. Также преподаю компьютерные курсы с 2012 года.
Считаю, что в активной познавательной деятельности и взаимодействии, общении педагога и ученика образовательный процесс будет эффективным.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.