Преподаватель начальных классов и дошкольной подготовки. В 2021 году окончила колледж, специальность "Преподавание в начальных классах". Высшее образование - кафедра психологии и педагогики, специальность "Олигофренопедагог".
С 2020 года работала в детском оздоровительном лагере, в центре детского развития, в семейных классах. В настоящее время работаю репетитором и учителем начальных классов в частной школе.
На своих уроках я применяю различные подходы, которые ориентированы на развитие детей и их возрастные особенности.
Один из главных подходов - это игровой. При помощи него ребенок обучается через игровую деятельность, которая является ведущей в дошкольном возрасте. Через игру ребенок познает окружающий мир и легко усваивает учебный материал. В основе урока лежит также гуманистический и деятельностный подходы. Деятельностный подход к обучению позволяет детям активно участвовать в процессе обучения, проводить собственные наблюдения и эксперименты, что способствует более глубокому и осознанному усвоению материала. Гуманистический подход ориентирован на ценность личности каждого ребенка и его индивидуальные потребности, что важно для формирования положительной мотивации к обучению. Все эти подходы вместе способствуют созданию благоприятной образовательной среды, которая помогает детям любить учиться и радоваться урокам.
Ребенок полюбит учиться! Жду Вас на своих занятиях!
Преподаватель начальных классов и дошкольной подготовки. В 2021 году окончила колледж, специальность "Преподавание в начальных классах". Высшее образование - кафедра психологии и педагогики, специальность "Олигофренопедагог".
С 2020 года работала в детском оздоровительном лагере, в центре детского развития, в семейных классах. В настоящее время работаю репетитором и учителем начальных классов в частной школе.
На своих уроках я применяю различные подходы, которые ориентированы на развитие детей и их возрастные особенности.
Один из главных подходов - это игровой. При помощи него ребенок обучается через игровую деятельность, которая является ведущей в дошкольном возрасте. Через игру ребенок познает окружающий мир и легко усваивает учебный материал. В основе урока лежит также гуманистический и деятельностный подходы. Деятельностный подход к обучению позволяет детям активно участвовать в процессе обучения, проводить собственные наблюдения и эксперименты, что способствует более глубокому и осознанному усвоению материала. Гуманистический подход ориентирован на ценность личности каждого ребенка и его индивидуальные потребности, что важно для формирования положительной мотивации к обучению. Все эти подходы вместе способствуют созданию благоприятной образовательной среды, которая помогает детям любить учиться и радоваться урокам.
Ребенок полюбит учиться! Жду Вас на своих занятиях!