Дипломированный преподаватель. Окончила Педагогический Университет и Педагогическое училище с красным дипломом. Преподаю с 1993 года. Работала учителем начальных классов, преподавателем физики, математики (5-11 кл.), старшим методистом. Вхожу в областные экспертные советы по оценке программ доп. образования, член жюри региональных этапов Всероссийских олимпиад.
Уроки строю в комфортной атмосфере доверия, создаю ситуацию успеха, повышаю личную мотивацию ребенка. Выстраиваю с каждым учеником индивидуальный образовательный маршрут, который опирается на "точки ближайшего развития". Выстраиваю "коридор" из нач. кл. в среднее звено. Мои ученики становились победителями в региональных конкурсах и олимпиадах, поступали в физико-математические, инженерные и другие спец. классы, успешно сдавали ВПР, мат. вертикаль, тестирование.
Дипломированный учитель начальных классов и английского языка, закончила с отличием Самарский государственный педагогический университет, факультет начального образования.
Преподаю с 2006 года. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники. До 2014 года я работала очно в группах и индивидуально. С 2015 года работаю с учениками индивидуально.
Для меня самое важное - комфортная атмосфера на уроке. Я стараюсь к каждому ученику найти свой подход и испытываю гордость и радость, когда дети совершают открытия новых знаний.
Умею создать теплую, эмоциональную атмосферу на уроке, способствую формированию положительной самооценки ученика, проявляю уважение к индивидуальности ученика, поощряю работу воображения, стимулирую развитие умственных процессов ученика, предоставляю обратную связь.
Дипломированный магистр педагогики, закончила Уральский государственный педагогический университет по направлению "Начальное образование".
Преподаю с 2018 года. Работала в школе, а также занималась репетиторством по математике и русскому языку.
Приоритетом для меня служит развитие критического мышления у младших школьников, ведь в современном мире задачей является воспитание думающей, готовой к нахождению нестандартных решений, анализирующей свои действия, личности, поэтому на моих занятиях всегда присутствуют проблемные ситуации (ситуация противоречия, ситуация выбора, ситуация невыполнимости), которые не только мотивируют учащихся, но и вызывают интерес к изучению математики и создают для ребенка ситуацию успеха.
Дипломированный преподаватель, окончила Оренбургский педагогический университет.
С 2005 года занимаюсь преподаванием в начальных классах. Преподаю математику и русский язык. Работаю в общеобразовательной школе, постоянно повышаю свою квалификацию.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу через диалог с учеником. Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход.
Дипломированный преподаватель, закончила Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина, специальность "Начальное образование".
Начала вести педагогическую деятельность с 2013 года. Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов. Периодически готовлю дошкольников к поступлению в первый класс. Имею опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития.
Важным в преподавании считаю, найти индивидуальный подход к ребенку, создать благоприятную атмосферу на уроке, научиться не только понимать материал, но и применять его на практике. В ходе урока ставим перед собой цели и поэтапно идем к их достижению.
Преподаватель высшей квалификационной категории. Опыт более 20 лет, сотни рекомендаций от родителей, коллег и самих учеников, использую особенности характера ребенка для более успешной интеграции в учебный процесс. Разговорю стеснительных, увлеку активных, эффективно применяю игровые модели обучения. Имею большой опыт работы по методикам развивающего обучения: система Эльконина-Давыдова, образовательной системе "Школа 2100", образовательной модели "Шаг за шагом", воспитательной модели "Ориентир".
Мы учим ваших детей сегодня, чтобы они были успешными завтра.
Преподаю с 2006 года. Моя цель - помочь ребенку освоить программу ФГОС в дошкольном звене и при подготовке к школе, а также помочь ребенку через игру развивать важные психологические качества (память, внимание, логику, моторику).
К каждому ребенку ищу индивидуальный подход и подбираю темп уроков в соответствии с возможностями и знаниями ребенка, с учетом его возрастных особенностей.
Дипломированный преподаватель, закончила Московский государственный заочный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность "Математика".
Преподавательский стаж с 1988 года. Преподаю в средних и старших классах. Было 6 выпусков 11-ых классов, 7 выпусков 9-ых классов. С 2002 года готовила к ЕГЭ и с 2018 года еще дополнительно к ОГЭ. Являюсь экспертом по проверке работ ОГЭ.
Моя позиция преподавания: научить учащихся добывать знания, которые впоследствии будут жизненно необходимыми. Главное на уроке - комфортная, максимально дружеская обстановка.
Дипломированный специалист, закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, факультет математики, физики и информатики.
Преподаю математику с 2017 года. Работала полтора года в школе программирования, а после - в компьютерной академии, работаю по сей день преподавателем математики и компьютерных курсов.
На своих занятиях создаю дружественную атмосферу, стараюсь сложное объяснить простыми словами.
Дипломированный специалист, закончил Казанский авиационный институт по специальности "Радиоинженер".
Вся моя трудовая деятельность так или иначе была связана с математикой, так как работал с информационными системами и АСУ ТП. Преподаю математику с 2019 года. Опыт преподавания разнообразный - от частных уроков до преподавания в механическом техникуме.
На своих занятиях сложные вещи объясняю простым языком.
Высшее образование по профилю «Математика».
Дотянуть до 4-5? Сдать экзамен на необходимый балл? Или просто разобраться в тригонометрии простыми словами - все это мы сделаем вместе!
С декабря 2018 года провожу занятия в онлайн формате, где готовлю ребят к сдаче государственных экзаменов ОГЭ/ЕГЭ или разбираю сложные темы с учениками средней школы.
Как проходят уроки - рассматриваем тему, и основные задачи которые могут в ней встречаться, дополняя каждую примерами из реальной практики. Ученик постоянно решает тесты для отслеживания прогресса и закрепления материала.
Начинать работу можно с любой точки, и при правильном подходе и распределении нагрузки ученик все успеет, не переутомится, не перенервничает, а планомерно достигнет цели!
Дипломированный специалист, закончила Киргизско-российский славянский университет, естественно-технический факультет.
С 2018 года я занимаюсь преподаванием математики. Работаю в средней школе-гимназии, постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю тренинги и семинары. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные и групповые занятия по математике, физике, ментальной арифметике и дошкольной подготовке.
В преподавании считаю главным взаимопонимание между учеником и преподавателем, а также уважение и способность доходчиво объяснять материал для детей разного уровня подготовки.
Дипломированный преподаватель. Окончила Коми государственный педагогический институт, по специальности "Учитель физики и информатики". В 2018 году с отличием закончила магистратуру.
С 2005 года занимаюсь преподаванием физики, математики и информатики. Преподаю в общеобразовательной школе. Постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия по информатике, физике и математике для учеников 5-8 классов.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.
Так как преподаю несколько дисциплин, могу помочь ученикам развить междисциплинарное мышление, помогаю применять знания в рамках других предметов.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.