Меня зовут Александр, я - преподаватель компьютерных курсов. Обучаюсь на Data-Science, каждый семестр изучаю математику и программирование, также преподавательскую деятельность , связанную с программированием.
Есть опыт преподавания в школе в средних классах, а именно подготовка к ОГЭ и к олимпиадам. Нахожу к каждому ученику индивидуальный подход, самым главным для меня является найти контакт с учеником,, я считаю, что шаблонное обучение подходит не каждому ученику, именно поэтому для меня индивидуальный подход влияет огромную роль для развития и успеха ученика в этой области.
Знание языков программирования в наше время открывает широкие возможности на перспективное будущее. Именно это я объясняю и показываю своим ученикам на наших уроках.
Дипломированный преподаватель, закончила педагогическое училище, а затем Красноярский государственный педагогический университет.
Свою преподавательскую деятельность начала в 1989 году после окончания педагогического училища. Большую часть работала с младшими школьниками (1-4 класс), есть опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. С 2018 года являюсь экспертом электронной справочной системы "Завуч". В данной системе опубликованы мои материалы.
В процессе обучения использую личностно-ориентированный подход к учащимся, который реализую через задания разного объёма, степени трудности и степени оказания помощи (инструкции к заданиям), учитывая их индивидуальные особенности.
Учитель начальных классов с математическим уклоном. Окончила педагогический институт по специальности 2104 "математика". Имею огромный опыт подготовки учащихся к сдачи ВПР, учу ребёнка размышлять, логически мыслить, решать задачи разными способами, мыслить нестандартно и креативно. Провожу уроки в постоянном диалоге с учащимся, стараюсь находить индивидуальный подход на каждом занятии.
Помогу ребёнку полюбить математику и овладеть всеми приемами устного и письменного решения примеров, геометрических задач и заданий с именованными числами.
Занимаюсь фитнесом, люблю играть на аккордеоне, учись играть на калимбо, увлекаюсь вязанием.
Дипломированный преподаватель, закончила в 1994 году Котласское педагогическое училище. Позже окончила Коми государственный педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика обучения в начальных классах".
В 1994 году приступила к работе. Имею шесть выпусков учеников. В своей работе использую методику развивающего обучения с опорой на теорию Д. Б. Эльконина. Преподаю математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир в начальных классах, готовлю к олимпиадам учеников, которые имеют призовые места конкурсов федерального уровня.
На уроках стараюсь выстроить доверительные отношения, к каждому ученику ищу подход. Свободное время провожу со своей семьей, люблю путешествовать и много времени уделяю книгам.
Учитель математики, окончила Орский государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко, физико-математический факультет.
Преподаю с 2006 года. Помогаю с заполнить пробелы в школьных знаниях и получить базовые представления о предмете. Готовлю к олимпиадам и ВПР.
Помогаю каждому ребенку учиться размышлять, строить предположения и самостоятельно находить решение задачи. Считаю, что развитие самостоятельности – прямой путь к дальнейшим успехам во всех сферах жизни.
Дипломированный специалист, закончила Киргизско-российский славянский университет, естественно-технический факультет.
С 2018 года я занимаюсь преподаванием математики. Работаю в средней школе-гимназии, постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю тренинги и семинары. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные и групповые занятия по математике, физике, ментальной арифметике и дошкольной подготовке.
В преподавании считаю главным взаимопонимание между учеником и преподавателем, а также уважение и способность доходчиво объяснять материал для детей разного уровня подготовки.
Учитель физики и информатики, окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, физико-математический факультет.
Преподаю с 2009 года, в основном, мои ученики и воспитанники - это дошкольники и школьники начального звена. С одаренными детьми веду кружок "Умники и умницы", на котором развиваем логическое мышление.
В своем преподавании придерживаюсь системного подхода, целью которого является воспитание "личности" ребенка. Главным условием является формирование убеждение у ребенка "я учусь", а не "меня учат". Учебный процесс на моих уроках строится с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей ребенка через вовлечение его в игровую, дискуссионную деятельность, обеспечивающих свободный поиск и познания своего "Я".
Дипломированный специалист, закончила Российский государственный профессионально-педагогический университет, факультет естествознания математики и информатики.
В 2019 году начала заниматься репетиторством по математике, используя все знания приобретенные в университете. Мои ученики - школьники 1-7 классов. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Постоянно совершенствую свои знания и с интересом узнаю что-то новое. В настоящее время преподаю в общеобразовательной школе.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, где её можно применять.
Дипломированный преподаватель дошкольного образования и математики. В 2015 году закончила Грозненский государственный педагогический колледж. Чеченский государственный университет, физико-математический факультет, направление "Математика". (2017-2022) Автономная некоммерческая организация "Рязанский институт дополнительного профессионального образования, переподготовки и инноваций" 2023г.
Квалификация : "Воспитатель"
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН ""Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены"" Роспотребнадзора.
Преподавательской деятельностью занимаюсь с 2018 года.
Дипломированный педагог-психолог, закончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет, специальности: "Преподаватель математики", "Учитель-дефектолог", "Психолог".
Преподаю математику с 2002 года. Также, готовлю ребят к школе с 2021 года. Работала в школе, занималась репетиторством. Заняла первое место в областном конкурсе "Психолог 2021 года", имею большой опыт работы с ребятами с ОВЗ.
Вместе со своими учениками и воспитанниками я не останавливаюсь на достигнутом, и лучшие вдохновители на новые открытия - это конечно же дети.
Добрый день! Меня зовут Вера Викторовна, я - преподаватель дошкольного образования. С 2016 года я занимаюсь развивающими занятиями с дошкольниками.
Я работаю в общеобразовательной школе, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. В 2020 году закончила НовГУ по педагогическому направлению.
Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников и дошкольников. На занятиях я использую индивидуальный подход, прислушиваясь как к родителям, так и к детям. Я считаю, что залог эффективного занятия – заинтересованность ребёнка.
Меня зовут Ольга Константиновна Рынихина, я из Краснодара, 1981 года рождения.
Счастливая мама троих сыновей. Первое высшее образование экономическое. (1998-2003 гг). В 2013 г открыла частный садик "Наши цветочки". В 2016 году получила второе высшее образование. Педагог-психолог. В течении пяти лет наслаждалась общением и развитием дошкольников.
В 2019 г организовала семейную школу "Мамина школа". Должность - тьютор. Преподаю уроки Финансовой грамотности.
Моя задача вовремя подать руку ребенку - ЧЕЛОВЕКУ! Я люблю людей! С гордостью и радостью участвую в жизни деток, помогая ростку превратиться в прекрасный благоухающий цветок!
Дипломированный специалист. Окончила университет по педагогическому профилю и колледж по специальности "Учитель начальных классов".
С 2017 года работала учителем начальных классов в общеобразовательной школе, а так же преподавала компьютерные курсы в частном центре. Сейчас веду индивидуальные занятия по русскому языку, математике и компьютерным курсам.
На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия и тактичность в общении между учеником и преподавателем.
Преподаватель математики, окончила физико-математический факультет Кокшетауского педагогического института. Цель моих уроков — помочь ученику разобраться со сложными темами математики, сделать непонятное понятным, найдя при этом индивидуальный подход к ученику. Также помогаю ученикам самостоятельно находить решения задач и сделать математику интересным и любимым предметом. Раскрываю сложные темы доступно, наглядно, кратко, не упуская важных деталей.
Увлекаюсь волейболом, вязанием.
Преподаватель математики. В 2004 году успешно окончила государственный университет. Опыт преподавания с 2002 года. В 2023 году прошла курсы повышения квалификации по обновлённым стандартам образования. Математику люблю и прививаю эту любовь своим ученикам. Умею делать учебный материал доступным и понятным. Уроки провожу в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. Использую современные ИКТ, чтобы вызвать больший интерес и избежать однообразие на пути к знаниям.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.