Я преподаю английский с 2007 года. Мне очень нравится обучать языку, так как я...
Меня зовут Анастасия. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе, в начальных...
Английский язык в моей жизни был всегда. Я обучалась в специализированной школе и в...
Меня зовут Александр. Английский язык — моя любовь с детства. Еще будучи школьником, я...
Добрый день. Меня зовут Константин. Занимаюсь английским языком с детства. Для меня всегда было увлекательно...
Всем привет, мои котики! Меня зовут Алиса, и я преподаю английский уже более 5 лет....
Я преподаю английский язык на протяжении 5 лет. Преподавание невероятно вдохновляет меня! Мне интересно работать...
Готовимся со школьниками к ЕГЭ. Со взрослыми говорим о финансах на курсе English for Finance....

Я изучаю английский и немецкий языки с 2010 года и просто обожаю их! Иностранные языки...
Добрый день! Со мной Вы поймете, что в английском нет глобальных трудностей, какие невозможно было...
Я преподаю английский детям с 2018 года и очень люблю свою работу. Я закончила социологический...
Меня зовут Юлия. Я живу, работаю и учусь в Турции. По первому образованию я экономист....
🎓 Обо мне:
• Дипломированный специалист по направлению «Перевод и переводоведение» КФУ, г. Казань;
• Магистерская степень...
Дипломированный филолог. Имею высшее педагогическое образование. С 2014 года веду педагогическую деятельность на территории РФ....
Меня зовут Алия. Приглашаю вас на свои уроки английского языка. Работаю как с взрослыми,...
Закончила Минский государственный лингвистический университет, получила сертификат Кембриджского экзамена СPE о знании английского языка (продвинутый...
Я начала изучать английский язык в 9 лет и с тех пор не расстаюсь...
Я окончила Минский государственный лингвистический университет и получила специальность "преподавание современных иностранных языков". Мой опыт...
Привет! Меня зовут Ярослава. С детства мне нравилось изучать иностранный язык. И, когда пришло время...
Привет! Я, Мария, помогу тебе влюбиться в английский. С 2019 года я учу людей говорить...
