Дипломированный преподаватель английского и немецкого языков. Закончила Иркутский государственный лингвистический университет.
Преподаю английский язык с...
Меня зовут Галина. Для меня обучение — захватывающий процесс саморазвития, ведь чем дальше ты продвигаешься,...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...
Привет! Я Дина — преподаватель английского, с которым не будет скучно!
Английский — это ключ к...
Меня зовут Светлана. Я окончила педагогический университет по направлению «иностранная филология» и имею диплом...

Меня зовут Бегимай, но можно Майя. Я окончила университет по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация».
Я...
Английский — язык настоящего и будущего! Мне всегда нравился процесс обучения, общение с людьми...
Меня зовут Айбек. Преподаю английский с 2018 года. Сейчас я работаю в Таиланде.
Точно...
My name is Daniel Thomas, I'm from the United States and for the past...
Меня зовут Елена. По профессии я — преподаватель английского языка в университете. Работаю более 20...
Меня зовут Маргарита. Я дипломированный специалист. Еще студенткой я начала подрабатывать репетитором английского языка, и...
Я окончила Пермский государственный национальный исследовательский университет в направлении «Перевод и переводоведение». Моим вторым языком...
Английский язык является неотъемлемой частью моей жизни. Проживая за границей, я поняла, что крайне необходимо...
Анна, дипломированный филолог. Окончила Уральский Федеральный Университет.
Я начала преподавать английский ребятам младшего школьного возраста на...
Лингвист, окончила педагогический институт по специализации «Филология. Английский и немецкий языки». Являюсь кандидатом филологических наук,...
I am a licensed English language teacher working at universities in Tokyo, Japan. I have...
Hai, I am Migi, professionally a Writer/Editor based in India. I have a combined experience...
