Я являюсь дипломированным зарубежным филологом, уже более 12 лет изучаю английский и немецкий. У меня...
Меня зовут Юлия. Я живу, работаю и учусь в Турции. По первому образованию я экономист....
Меня зовут Светлана. Я дипломированный специалист.
Будучи ещё студенткой, преподавала английский язык школьникам в форме частных...
Магистр международных экономический отношений и переводчик, который открыл для себя преподавание, и не смог остановиться....
Меня зовут Екатерина и я преподаю английский подросткам с 2016 года. Я окончила магистратуру...
Меня зовут Артем. Я преподаю английский язык с 2015 года, работал с учениками всех...
Молодая сертифицированная преподавательница по английскому языку. Подтвердила знание английского на уровень С1 на международном экзамене...
Лингвист, получила диплом Казанского государственного университета по специализации «Перевод и переводоведение (Английский язык и Немецкий...

Уже в 8 классе я поняла, что хочу связать свою жизнь с английским языком. После...
Я окончил несколько вузов по разным направлениям: “Бухгалтерский учет и аудит”, ""Экономика и маркетинг"" (Thompson...
Меня зовут Валентина. Английский язык — это моя мечта с детства. Еще в школе...
Меня зовут Анастасия. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе, в начальных...
Меня зовут Вероника. Я решила стать учителем английского языка в 5 классе, сразу же...
Английский язык в моей жизни был всегда. Я обучалась в специализированной школе и в...
Преподавание английского языка – значительная часть моей жизни. Еще в школе, когда я знал...
Английский язык — это часть моей жизни, и, пожалуй, самая значительная. Во время учебы...
Меня зовут Мария Волкова. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой...
Меня зовут Елена Демина. Закончила профильное образование, опыт преподавания с 1988 года. Дополнительно опыт преподавания...
Меня зовут Александра. Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. Владею и преподаю не только английский....
Меня зовут Румянцева Елена. С английским языком связана вся моя жизнь. Еще в...
