Я окончил несколько вузов по разным направлениям: “Бухгалтерский учет и аудит”, ""Экономика и маркетинг"" (Thompson...
Дипломированный преподаватель английского языка, лингвист, закончила Южный федеральный университет в г. Ростов-на-Дону в 2007 году....
Дипломированный преподаватель английского языка с опытом частных занятий с 1991 года. Преподавал деловой английский в...
Я год жила в городе Мехико Сити, где училась в частном университете ITAM с профессорами...
Уже в 8 классе я поняла, что хочу связать свою жизнь с английским языком. После...
Меня зовут Александра. Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. Владею и преподаю не только английский....
Дипломированный преподаватель английского и французского языков. Окончила факультет иностранных языков в Воронежском Государственном Педагогическом Университете,...
Добрый день! Со мной Вы поймете, что в английском нет глобальных трудностей, какие невозможно было...

Разговорный английский/ Английский «Для себя» — быстрый курс, где вы заговорите на популярные бытовые темы...
Помогу вам:
✅ Успешно сдать экзамены ОГЭ/ЕГЭ
✅ Не переводить в голове, а думать на английском
✅ Запоминать...
Меня зовут Татьяна. В начале мои отношения с английским языком складывались очень непросто. У...
Меня зовут Алия. Приглашаю вас на свои уроки английского языка. Работаю как с взрослыми,...
Лингвист, получила диплом Казанского государственного университета по специализации «Перевод и переводоведение (Английский язык и Немецкий...
Меня зовут Румянцева Елена. С английским языком связана вся моя жизнь. Еще в...
Я начала изучать английский язык в 9 лет и с тех пор не расстаюсь...
Преподаю с 2010 года.
Люблю работать с мотивированными и целеустремленными студентами и всегда радуюсь победам, достижениям...
Hello. My name is Melanie. I also go by the nickname Mel. I am from...
Меня зовут Мария. По образованию я «лингвист-переводчик». Преподаю с 2009 года, опыт работы за границей...
Меня зовут Алена. Окончила университет по специальности «преподаватель иностранных языков». Так же есть опыт...
