Я диплoмированный препoдавaтель английcкoгo языкa c опытом работы в высших учебных заведениях и крупных онлайн...
Меня зовут Анастасия. Я окончила лингвогуманитарный колледж. Сразу начала занятия с учениками наряду с продолжением...
Дипломированный преподаватель английского языка с опытом работы более 7 лет. Главным подходом в моей работе...
Меня зовут Анастасия. В 2020 году окончила ВУЗ по направлению «Наноматериалы». Имею сертификат IELTS 7.0....
Меня зовут Любовь. Я дипломированный специалист. Самое большое удовольствие и радость мне всегда приносили...
Меня зовут Элла. Я дипломированный специалист.
Преподавание всегда было радостным и вдохновляющим процессом. Мне нравится работать...
Магистр международных экономический отношений и переводчик, который открыл для себя преподавание, и не смог остановиться....

Дипломированный преподаватель, окончила Узбекский государственный университет мировых языков, отделение IELTE (Institute of English Language Teacher...
Дипломированный филолог. Имею высшее педагогическое образование. С 2014 года веду педагогическую деятельность на территории РФ....
Меня зовут Екатерина и я преподаю английский подросткам с 2016 года. Я окончила магистратуру...
Английский язык – моя давняя любовь. Еще в детском садике я поняла, что английский —...
Привет, меня зовут Ирина! Я специализируясь на подготовке учеников к таким ключевым экзаменам, как ОГЭ...
Меня зовут Юлия. Английский язык — мое главное увлечение и хобби. Главная особенность английского...
Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...
Английский язык – моя давняя любовь. Но наши отношения сложились не сразу. В моем...
Меня зовут Вероника. Я решила стать учителем английского языка в 5 классе, сразу же...
Меня зовут Анна. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...
Мой лингвистический путь начался в детстве. Несколько лет училась в языковом центре, сдала международный экзамен,...
Меня зовут Илья. Я знаком с английским языком уже больше 16 лет. Этот долгий...
