Саида, дипломированный социолог, окончила Международный университет гуманитарных наук и развития.
Имею опыт зарубежных стажировок, была...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Меня зовут Ольга. В шестом классе мне повезло встретить преподавателя, который смог заинтересовать меня...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...
Бакалавриат в Обучении Английского Языка, окончил Международный Университет в Монголии (MIU) в 2024 году.
Владелец сертификата...
Дипломированный преподаватель английского языка и русского языка и литературы. Окончила Педагогический Университет, факультет иностранных языков....
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...

Здравствуйте! Меня зовут Юлия, и я — бакалавр гуманитарных наук в области образования. Помимо университетского...
Моя специальность: "Педагогическое образование (английский и корейский языки)". Также в данный период времени осваиваю специальность...
Бакалавр права, в 2020 году окончила ВШЭ, но уже несколько лет мой путь связан с...
Окончила Иркутский государственный университет по направлению «Лингвистика», специальность переводчик (английский и немецкий языки). С 2023...
Я специализируюсь на английском и французском языках.
Имею опыт работы, как с русскими, так и...
Hi! I`m glad to see you here! Меня зовут Ирина. Я преподаю английский более 4...
Меня зовут Ирина. Я окончила факультет лингвистики по специальности «иностранный язык». Учителем английского языка я...
Я помогаю людям заговорить на английском свободно и без стресса.
Немного обо мне:
• 8 лет преподавания,...
Лингвист-переводчик, в 2024 получил степень бакалавра и получаю степень магистра в Тихоокеанском государственном университете. Получил...
Меня зовут Лариса. Я родилась в Улан-Удэ, окончила педагогический университет, переехав в Минск, окончила дополнительно...
I have been teaching for over 15 years in different countries, the USA, Spain, and...
