
Меня зовут Ольга. Английский язык — моя слабость. Я преподаю с 2015 года. Работала...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончил лингвистический университет. Обладатель кембриджских сертификатов ТКТ, САЕ, жил в США...
Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
Меня зовут Айбек. Преподаю английский с 2018 года. Сейчас я работаю в Таиланде.
Точно...
Меня зовут Асылгуль. Я окончила Ошский государственный университет по направлению «английский язык и литература» и...
Английский язык сопровождает меня всю жизнь. Он позволяет узнать много нового, а на привычные...
Дипломированный преподаватель английского языка. Окончила Ошский Государственный Университет в 2012 году, обучала в языковом институте,...
Здравствуй, мой друг. Меня зовут Нана, и я здесь для того, чтобы помочь тебе выучить...

Меня зовут Елена. Британский английский язык сразу покорил меня своим мелодичным звучанием. Еще в...
My name is Natasa, and I come from Serbia. I have majored in the English...
Дипломированный педагог, лингвист, окончила факультет иностранных языков, имею ученую степень кандидата педагогических наук и сертификат...
Привет! Меня зовут Каролина. Я дипломированный преподаватель английского языка. В 2019 году закончила Балтийский федеральный...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
Hello there!
My name is Slavoljub Zdravkov, but everybody calls me Slavo. I am an English...
I’m a certified English teacher with over 5 years of experience. I believe that everybody...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила педагогический государственный университет в 2023 году, программу составленную с University...
Преподаю с 2017 года. Сдала экзамен Cambridge FCE ESOL на высший балл. Постоянно повышаю уровень...
Педагог высшей квалификационный категории (стаж 20 лет), методист, имею сертификат TOEFL и опыт работы за...
Я сертифицированный преподаватель английского языка (TESOL/TEFL). Опыт работы составляет более 6 лет. Эксперт в курсах...

