Дипломированный специалист. Окончила в 2016 году закончила Тамбовский государственный институт им. Г. Р. Державина.
С 2016 года работала в лицее Санкт-Петербурга учителем начальных классов. Имею первую категорию аттестации. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. С 2019 года имею опыт работы в дополнительных образовательных организациях. Вела ментальную арифметику и скорочтение.
К каждому ребенку подбираю индивидуальный подход. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Дипломированный специалист. В 1994 году окончила Московский энергетический институт, кафедру физики низких температур, и второе образование по специальности "Логистика". Изучаю педагогику и психологию.
Преподаю математику с 2015 года. Готовлю к ОГЭ и ВПР. Веду кружки олимпиадной и занимательной математики. Я считаю, что любовь к математике на 99% зависит от учителя, с которым занимаешься. Люблю математику, и мне нравится видеть, как меняется отношение к предмету у моих учеников. Каждый из них уникален, к каждому я стараюсь найти индивидуальный подход.
Я покажу ребенку, что математика это не страшно, не трудно и иногда очень весело. Мы живём в мире математики, надо только присмотреться.
Дипломированный специалист, закончила Пермский педагогический колледж (кафедра социальной работы), а также Пермский государственный национальный исследовательский университет, философско-социологический факультет.
Очень люблю детей, этот факт и стал главной причиной выбора профессии. Для меня нет ничего лучше, чем придумывать что-то новое для детей, играть с ними, и через игру учить чему-то новому.
Дипломированный учитель начальных классов, закончила Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, специальность "Начальное образование".
Преподаю с 2018 года. За время моей учебы было выпущено ряд публикации по теме "Чтение". Помогаю улучшить знания по математике и русскому языку, а дошкольникам подготовиться к поступлению в первый класс.
Понимаю, как важно ученику понимать то, что он изучает. Поэтому всегда стараюсь, чтобы уроки проходили интересно и эффективно. Я веселый и общительный человек, умею настроить на работу, со мной ученик не будет напряжен и, сидеть как на "иголках". Работаю по принципу наглядности, доступности, систематичности и последовательности.
Дипломированный специалист, закончила Пермский государственный национальный исследовательский университет, психолого-педагогический факультет (бакалавриат), и магистратуру по естественно-научной программе.
Преподаю с 2018 года: веду математику и готовлю дошкольников к поступлению в первый класс. С 2022 года приступила к преподаванию компьютерных курсов. Являюсь автором статей по мотивации учеников для изучения математики.
В своей преподавательской практике придерживаюсь методик Монтессори. Стремлюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику, для меня важен эмоциональный комфорт ученика во время занятий и я стремлюсь максимально замотивировать ученика.
Дипломированный специалист, закончила Армавирский государственный педагогический институт, физико-математический факультет.
Преподаю математику с 1997 года. С 2001 года я работала педагогом дополнительного образования, преподавала информатику, с недавних пор веду робототехнику и 3D моделирование и прототипирование. Эти навыки очень хорошо развивают мелкую моторику, логику, пространственное мышление, инженерные навыки, что очень востребовано в современном обществе.
Многие мои ученики-выпускники уже успешно продолжают свое обучение в лучших ВУЗах страны. Всегда могу найти способ показать ученику, насколько интересен мир математики.
Дипломированный преподаватель, закончила Таганрогский государственный педагогический институт, обучалась на факультете русского языка и литературы и факультете социальной педагогики.
Преподаю с 2017 года. Во время учёбы работала в общеобразовательной школе учителем начальных классов, а также учителем русского языка и литературы.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, ориентируюсь на интересы ребёнка, стремлюсь развивать у детей любовь к учёбе.
Дипломированный педагог, получила высшее образование в Андижанском государственном университете, на факультете "Педагогика и методика начального обучения" по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1995 года. Есть опыт подготовки к поступлению в гимназические классы, школы. Работаю в школе по программе Л. Петерсон. В "Центре педагогического мастерства" (Департамент образования и науки города Москвы) прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Методика проведения кружка для подготовки к олимпиадам в 3-4 классах". Веду индивидуальные занятия по подготовке к школе, логике, скорочтению.
К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, стараюсь преподнести материал так, чтобы детям было легко учиться, помогаю поверить в свои силы.
Дипломированный педагог, закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности "преподаватель математики".
Опыт работы преподавателем с 1989 года. Преподаю математику студентам медикам. Два последних года занимаюсь репетиторством с детьми младших классов. Помогаю подготовиться к ВПР и заполнить пробелы в школьных знаниях.
Люблю рассказывать про дроби проценты, метрическую систему, закладываю основу к пониманию логарифмов.
Дипломированный педагог, в 2018 году окончила Тюменский государственный университет, кафедру дошкольного и начального образования. В 2020 году окончила Уральский государственный педагогический университет, получила степень магистра, кафедра – педагогики и психологии детства. Во время учёбы занялась репетиторством по математике и начала изучать педагогику.
С 2018 года преподаю в школе в начальных классах. Онлайн-уроки я начала давать в 2017 году. Есть опыт подготовки к олимпиадам (до 5 класса), опыт подготовки к поступлению в профильные классы, лицеи и гимназии. Также есть опыт работы с детьми с особенностями развития.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка.
Дипломированный специалист, в 2013 году получила высшее образование в Московском государственном областном университете (факультет романо-германских языков). Дополнительно освоила профессиональную образовательную программу по математике.
В сфере образования работаю с 2003 года. Математику преподаю с 2013 года. В основном мои ученики - дошкольники и младшие школьники. Математику и русский язык я преподаю в группах очно и индивидуально онлайн.
К своим ученикам всегда стараюсь найти индивидуальный подход, провести занятия интересно, увлекательно. В своей деятельности руководствуюсь принципами гуманистической педагогики, ориентируюсь на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и способностей, помогаю ученику раскрыться и полюбить предмет.
Дипломированный специалист. Окончила с отличием Лидское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», а в 2002 году окончила с отличием Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Работаю учителем с 1997 года. Мои ученики - это учащиеся 1-5 классов. На протяжении всего периода работы готовлю учеников к олимпиадам (до 5 класса). Помогу подготовиться к ВПР.
На занятиях стараюсь создать атмосферу доверия и комфорта, работаю в диалоге с учеником. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, ориентируюсь на интересы ребёнка и помогаю ему полюбить математику.
Так как я преподаю все предметы начального курса обучения, на занятиях математики могу применять и межпредметные связи.
Дипломированный специалист, закончила Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, физический факультет по специальности "Учитель физики и математики". По окончании университета работала на кафедре "Инженерной физики", преподавала студентам курс "Основы информатики".
С 2017 года занимаюсь математикой с детьми с 2 по 6 класс включительно. Помогаю ребятам освоить школьную программу, закрепить полученные знания.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, ориентируясь на интересы и уровень знаний ребёнка.
Дипломированный преподаватель, закончила Воронежский государственный педагогический университет по специальности "Учитель английского языка и начальной школы" и педагогическое училище.
С 2008 года работаю в общеобразовательной школе, веду учеников начальных классов. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях по русскому языку и математике, подготовиться к олимпиадам по математике, а ученикам дошкольного возраста - подготовиться к поступлению в школу.
В работе преподавателем считаю самым главным добросовестность и доверие. На уроках помогаю ученикам справиться с трудностями и достичь успехов в учёбе. К каждому нахожу индивидуальный подход.
Дипломированный преподаватель, окончила Оренбургский педагогический университет.
С 2005 года занимаюсь преподаванием в начальных классах. Преподаю математику и русский язык. Работаю в общеобразовательной школе, постоянно повышаю свою квалификацию.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу через диалог с учеником. Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.