1banner-popap-tutors-quest-commПопап «Подбор репетитора» для продуктовых страниц
Фото репетитора
Татьяна
7 лет опыта
Эксперт в курсe Детский английский для общих целей
Вы больше никогда не забудете поставить s в конце глагола третьего лица единственного числа
Знает правильные способы выучить неправильные глаголы
Прослушать аудио
 / 

Меня зовут Татьяна. Ещё в школе я поняла, что свяжу свою жизнь с английским, а иностранцы, приезжавшие к нам в школу, только подогревали мой интерес и любопытство к этому языку.

С 2017 года я преподавала английский детям, и они всегда были довольны своими результатами и оценками в школе. Получаю удовольствие от работы с учениками любого возраста. Вместе идём к цели, радуемся успехам и прогрессу.

Как и все люблю смотреть сериалы, слушать музыку и сёрфить в интернете. Обожаю узнавать что-то новое и интересное. Не фанат скучных занятий!

Уровни
A1
Beginner
A2
Elementary
A2+
Pre-intermediate
Подобрали ещё репетиторов
Наталья
от 890 ₽ за урок
15 лет опыта
Эксперт в курсах Изучение английского языка для общих целей, Разговорный английский язык, Детский английский для общих целей
Не сомневается в ваших способностях, а развивает их
Покажет разницу между much\many

Меня зовут Наталья. Я окончила факультет романо-германской филологии Волжского университета имени В. Н. Татищева и...

Читать дальшеПодробнее
Екатерина
от 890 ₽ за урок
22 года опыта
Есть опыт проживания за границей
Сертификаты IELTS, PTE (Pearson Test of English), YLE, BEC
Эксперт в курсe Для подростков

Практикующий преподаватель английского языка высшей квалификационной категории.

Преподавать начала в 2002 году.

Опыт работы в...

Читать дальшеПодробнее
Александра
Премиум-преподаватели дополнительно прошли специальное обучение и сдали внутренний экзамен, чтобы соответствовать высокому уровню сервиса
Александра
от 1150 ₽ за урок
5 лет опыта
Сертификат TOEFL
Эксперт в курсe Детский английский для общих целей
Найдет о чем поболтать за ланчем или чашечкой five o'clock tea
Иностранный язык — это, прежде всего, не цель, а инструмент, с помощью которого мы познаем...
Читать дальшеПодробнее