Дипломированный лингвист и преподаватель английского языка.
Окончила ДонНУ по направлению лингвистика, профиль «Теория и методика...
Меня зовут Виорика. Сколько себя помню, английский всегда со мной. Самая крутая языковая практика...
Дипломированный преподаватель английского и немецкого языков, закончила Белорусский государственный университет с отличием. В настоящее время...
Привет! Меня зовут Ярослава. С детства мне нравилось изучать иностранный язык. И, когда пришло время...
Магистр в сфере теории и практики иностранных языков и лингводидактики. Обучалась (2017-2024 гг.) и преподавала...
Преподаватель английского и немецкого языков. Я преподаю английский язык с 2022 года. Проводила частные уроки...
Магистр международных отношений, окончила НИУ ВШЭ и Российскую академию при Президенте РФ. В 2023 году...
Дипломированный преподаватель английского языка, получила квалификацию специалиста филологии. Окончила Мариупольский государственный гуманитарный университет в 2009...

Здравствуйте! Меня зовут Нелли, я репетитор английского и турецкого языков. Уже несколько лет помогаю детям,...
Меня зовут Юлия. Когда родители в 4 года отправили меня учить английский язык, я сразу...
Hello there!
My name is Slavoljub Zdravkov, but everybody calls me Slavo. I am an English...
Привет! Меня зовут Елизавета. В 2014 году я поступила в университет путей сообщения на...
I am a dedicated native English teacher, passionate musician, and lifelong learner with over eight...
Hello students! I’m teacher Younes from the beautiful country of Morocco.
Actually, I graduated from an...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
My name is Charley and I'm from the United Kingdom. I have a TEFL/TESOL qualification....
Лингвист-переводчик, окончила с отличием университет (специальность «Перевод и переводоведение»), репетиторством занимаюсь с 2019 года. Есть...
Hello, my name is Gayle. I have been teaching English since 2008, with experience in...
Языки — это моя любовь. Уже больше 12 лет я живу в Мексике...
