Магистр международных экономический отношений и переводчик, который открыл для себя преподавание, и не смог остановиться....
Дипломированный преподаватель, окончила Узбекский государственный университет мировых языков, отделение IELTE (Institute of English Language Teacher...
Дипломированный филолог. Имею высшее педагогическое образование. С 2014 года веду педагогическую деятельность на территории РФ....
Меня зовут Екатерина и я преподаю английский подросткам с 2016 года. Я окончила магистратуру...
Лингвист, окончила университет по специальности "Английский и Французский языки". Проходила практику в Англии. Много лет...
Меня зовут Юлия. Английский язык — мое главное увлечение и хобби. Главная особенность английского...
Английский язык – моя давняя любовь. Но наши отношения сложились не сразу. В моем...
Меня зовут Вероника. Я решила стать учителем английского языка в 5 классе, сразу же...

Меня зовут Анна. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...
Преподавание английского языка – значительная часть моей жизни. Еще в школе, когда я знал...
Преподавание английского языка — это не только моя работа, но и вдохновение. Еще в школе...
“Границы моего языка означают границы моего мира”. С малых лет английский стал моей большой...
Меня зовут Мария Волкова. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой...
Меня зовут Елена Демина. Закончила профильное образование, опыт преподавания с 1988 года. Дополнительно опыт преподавания...
Меня зовут Александра. Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. Владею и преподаю не только английский....
Всем привет, мои котики! Меня зовут Алиса, и я преподаю английский уже более 5 лет....
Дипломированный референт-переводчик по английскому языку, окончила с отличием Российский Университет Дружбы Народов. Прошла языковой курс...
Я окончила Минский государственный лингвистический университет и получила специальность "преподавание современных иностранных языков". Мой опыт...
Меня зoвут Елена. Изучение английского языка — дело не простое, но я с уверенностью...
