I have been teaching for over 15 years in different countries, the USA, Spain, and...
I'm James. I am from New York, U.S.A, I've been teaching students from around the...
Hai, I am Migi, professionally a Writer/Editor based in India. I have a combined experience...
Меня зовут Элла. Я дипломированный специалист.
Преподавание всегда было радостным и вдохновляющим процессом. Мне нравится работать...
Привет, меня зовут Ирина! Я специализируясь на подготовке учеников к таким ключевым экзаменам, как ОГЭ...
Я полюбила английский язык еще в 6 лет, и с тех пор мы с ним...
Лингвист, преподаватель английского и французского языков.
В 2007 году окончила университет на преподавателя. 3 года преподавала...

Бакалавр социологии с дипломом переводчика в сфере профессиональной коммуникации, а также магистр теоретической и прикладной...
Здравствуйте! Меня зовут Нелли, я репетитор английского и турецкого языков. Уже несколько лет помогаю детям,...
Здравствуй, мой друг. Меня зовут Нана, и я здесь для того, чтобы помочь тебе выучить...
Дипломированный преподаватель английского языка. На занятиях стараюсь направлять и мягко подталкивать учеников, чтобы они сами...
Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности ""Учитель английского языка и практический психолог"" и Пятигорский...
Педагог, окончила педагогический университет по направлению "Лингвистика".
Начала преподавать английский в 2017 году, преподавала в частной...
Преподаватель по английскому языку, репетитор. Английский изучаю уже много лет, особенно заинтересована в британском английском.
Занимаюсь...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Крымский Инженерно-Педагогический Университет.
Преподавать английский начала в 2018 году, в студии...
Дипломированный педагог, лингвист, окончила факультет иностранных языков, имею ученую степень кандидата педагогических наук и сертификат...
Меня зовут Марина. Я выпускница лингвистического университета по специальности «Современные иностранные языки» (преподавание).
Преподаю английский...
