Меня зовут Валерия, я обучалась на направлении зарубежной филологии(английский язык). С 2016 года преподаю английский...
Филолог, окончила педагогический университет по специальности «Английский язык», владею немецким. С 2021 года провожу на...
Меня зовут Кирилл. Преподаю с 2018 года.
На путь преподавателя меня толкнула любовь...
Дипломированный преподаватель английского языка, переводчик и лингвист. Получила степень бакалавра, а затем магистра в Курском...
Я преподаю английский язык на протяжении 5 лет. Преподавание невероятно вдохновляет меня! Мне интересно работать...
Преподаю английский с начала 2024 года. Мое образование связано с гостиничным делом, которое я получил...
Окончила университет по специальности "Иностранные языки. Английский, турецкий, испанский".
Обучаю студентов владеть иностранным языком...

Меня зовут Оксана. Я обожаю английский, поэтому решила сделать его своей профессией.
Я стараюсь никогда не...
Меня зовут Анастасия. У меня высшее лингвистическое образование.
С 2016 года стала преподавать английский. Уроки провожу...
Меня зовут Артем. Я преподаю английский язык с 2015 года, работал с учениками всех...
Дипломированный преподаватель, окончила педагогический университет по специализации «Английский и немецкий языки» Имею опыт преподавания в...
Я преподаю английский с 2007 года. Мне очень нравится обучать языку, так как я...
Я студентка факультета иностранных языков, по специализации "Лингвистика". Кроме основной программы обучения, я также прошла...
Я преподаю английский детям с 2018 года и очень люблю свою работу. Я закончила социологический...
Меня зовут Михаил. Я решил стать преподавателем, так как мне нравится помогать другим осваивать...
Меня зовут Татьяна. В начале мои отношения с английским языком складывались очень непросто. У...
Лингвист, выпускница Высшей Школы Экономики. Получила дополнительное профессиональное образование “Преподаватель английского языка” (ВШЭ Санкт-Петербург). Успешно...
Working with me will improve your confidence drastically because of my ability to you feel...
