Дипломированный преподаватель английского языка, с отличием окончила Московский педагогический государственный университет. Я преподаю английский язык...
Моя специализация - иностранный английский язык и иностранный немецкий язык.
У меня большой опыт преподавания английского...
Лингвист, окончила университет по специализации «Английский и арабский языки». Проходила стажировку в Марокко, жила и...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила университет в 2024 году. Получала гранты на учебу за границей....
Как учитель, я стремлюсь создать атмосферу, которая побуждает каждого ученика учиться и экспериментировать с языком,...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Меня зовут Екатерина.Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя - именно с таким...

Привет! Меня зовут Светлана, я дипломированный преподаватель английского с более чем 5-летним опытом работы со...
Лингвист по специальности "Перевод и переводоведение (английский и немецкий языки)".
Я преподаю английский язык детям...
Языки — это моя любовь. Уже больше 12 лет я живу в Мексике...
Меня зoвут Анастасия. Английский язык для меня не просто хобби — это моя вторая...
Как будущий звездный ученик английского языка, ты готов отправиться в невероятное языковое приключение? Я здесь,...
Здравствуйте, меня зовут Анна. Английский язык в моей жизни с детства. Будучи еще в школе,...
Hi there! ☺️
👋🏻 Меня зовут Наталья, и я — преподаватель английского языка с более чем...
Сертифицированный преподаватель английского языка, обучалась по специализации "Перевод и переводоведение". В октябре 2023 года получила...
Меня зовут Вероника. Я окончила Пермский государственный университет по направлению «Лингвистика» и имею диплом бакалавра.
...Я буду рада стать вашим преподавателем английского языка. Мое обучение в школе проходило на английском...
Меня зовут Ольга. Английский язык — моя любовь с раннего детства. Еще будучи ребенком...
Меня зовут Ляйсан. Английский язык полюбила с детства и с этого возраста поняла, что...
