Добрый день. Меня зовут Константин. Занимаюсь английским языком с детства. Для меня всегда было увлекательно...
Я преподаю английский язык на протяжении 5 лет. Преподавание невероятно вдохновляет меня! Мне интересно работать...
Я изучаю английский и немецкий языки с 2010 года и просто обожаю их! Иностранные языки...
Преподаю английский с начала 2024 года. Мое образование связано с гостиничным делом, которое я получил...
Я преподаю английский детям с 2018 года и очень люблю свою работу. Я закончила социологический...
Меня зовут Юлия. Я живу, работаю и учусь в Турции. По первому образованию я экономист....
🎓 Обо мне:
• Дипломированный специалист по направлению «Перевод и переводоведение» КФУ, г. Казань;
• Магистерская степень...
Закончила Минский государственный лингвистический университет, получила сертификат Кембриджского экзамена СPE о знании английского языка (продвинутый...

Филолог, окончила педагогический университет по специальности «Английский язык», владею немецким. С 2021 года провожу на...
Лингвист, окончила институт по специальности "Переводчик" (Английский и немецкий языки). Также говорю на итальянском. В...
Преподаю с 2010 года.
Люблю работать с мотивированными и целеустремленными студентами и всегда радуюсь победам, достижениям...
Английский язык является неотъемлемой частью моей жизни. Благодаря нему я общаюсь с людьми из разных...
I am a mixed national with citizenship in both the United Kingdom and the Philippines....
Hello! I’m Hannie du Plessis. I have a diploma in photography, a TEFL certificate, and...
Hi, I'm Genevieve, a native English speaker and corporate English teacher with over 5000 fantasic...
My name is Jennifer, but you can call me Jenny. I'm a Canadian living...
I am a dedicated, fun, friendly and innovative ESL teacher with 8 years experience in...
My name is Noxy Mdunge, I am 30 years old and I hold a Law...
What my students say about me. The best teacher. Academic, but flexible. A very wide...
I hold a Bachelor of Arts, majoring in English Literature and have been teaching for...
