I have been teaching for over 15 years in different countries, the USA, Spain, and...
I am a fully qualified TESOL teacher. I completed my 150 hour Master TESOL Certification...
Преподавание невероятно вдохновляет меня! В своей работе стараюсь руководствоваться выработанными мной принципами. Найти нужные слова,...
I hold a qualification in English for Business Communication and am also certified in TESOL...
I'm James. I am from New York, U.S.A, I've been teaching students from around the...
My name is Charley and I'm from the United Kingdom. I have a TEFL/TESOL qualification....
Hello, I’m Mariette. I live in South Africa and have been working at Skyeng since...

From Cape Town, South Africa. I finished school and decided that I wanted to do...
Саида, дипломированный социолог, окончила Международный университет гуманитарных наук и развития.
Имею опыт зарубежных стажировок, была...
Дипломированный педагог, бакалавр Московского педагогического государственного университета, направление «Педагогическое образование (английский язык)», магистр факультета филологии,...
Меня зовут Александра. Я окончила педагогический университет по направлению «учитель иностранных языков с двумя профилями...
Я окончила лингвистический колледж в 2021 году, где углубленно изучала английский язык. После этого я...
Меня зовут Альбина. Английский еще со школьных времен был моим любимым предметом, и единственное,...
Английский язык для меня не просто предмет для преподавания, это моя жизнь. Еще в начальной...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
I am a passionate English Teacher, with more than 20 years of experience. I have...
Разговорный английский язык, для подростков + для школьников младшего школьного возраста.
Дипломированный переводчик английского языка, закончила...
Привет дорогой друг! Меня зовут Сабина. Я обучалась по направлению «востоковедение» и имею степень магистра...
Я Лингвист, поступила в педагогический университет, сдав письменный и устный экзамен по английскому языку, окончила...
