Дипломированный специалист, закончила Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, механико-математический факультет.
Преподаю математику...
Дипломированный специалист, закончила факультет математики и компьютерных наук, а затем факультет психологии Кубанского государственного университета.
Преподавать...
Дипломированный математик, окончила Ростовский государственный университет. Получила второе высшее образование по специальности "Переводчик и преподаватель...
Преподаю более 30 лет. Готовлю...
Дипломированный учитель математики и информатики, закончила Смоленский государственный педагогический институт.
Преподаю математику с 2000 года. После...
Дипломированный специалист в области коммуникативного менеджмента и психологии, окончила Российский государственный социальный университет и Восточно-Европейский...

Дипломированный преподаватель, закончил Бердянский педагогический университет.
С 2005 года я занимаюсь преподаванием физики и математики. После...
Дипломированный преподаватель. Окончила Коми государственный педагогический институт, по специальности "Учитель физики и информатики". В 2018...
Дипломированный педагог, учитель в пятом поколении, закончила Челябинский государственный педагогический университет. Имею высшую квалификационную категорию.
Преподаю...
Учитель начальных классов, окончила Дзержинское педагогическое училище Нижегородской области. Высшее образование получила в Нижегородском государственном...
Дипломированный педагог. После окончания Челябинского государственного педагогического института в 1993 году я начала свою работу...
Дипломированный математик. Учился в Вятском государственном университете на кафедре прикладной математики и информатики.
Преподаю математику с...
Дипломированный специалист, закончил Московский государственный индустриальный университет по специальности "Математик, системный программист".
Педагогической деятельностью занимаюсь с...
Добрый день! Меня зовут Вера Викторовна, моя цель — не просто обучить языку, а подарить...
