Высшее образование по профилю «Математика».
Дотянуть до 4-5? Сдать экзамен на необходимый балл? Или просто разобраться в тригонометрии простыми словами - все это мы сделаем вместе!
С декабря 2018 года провожу занятия в онлайн формате, где готовлю ребят к сдаче государственных экзаменов ОГЭ/ЕГЭ или разбираю сложные темы с учениками средней школы.
Как проходят уроки - рассматриваем тему, и основные задачи которые могут в ней встречаться, дополняя каждую примерами из реальной практики. Ученик постоянно решает тесты для отслеживания прогресса и закрепления материала.
Начинать работу можно с любой точки, и при правильном подходе и распределении нагрузки ученик все успеет, не переутомится, не перенервничает, а планомерно достигнет цели!
Преподаю с 2002 года. Имею большой опыт работы в средней школе, репетиторстве и подготовке к экзаменам и олимпиадам. Владею новыми методиками по обучению своего предмета, которые помогают повысить уровень успеваемости и достичь хороший результат при прохождении государственных экзаменов. Учу детей решать нестандартные задачи системно и логически.
Жду вас на своих занятиях!
Дипломированный преподаватель. Окончила Коми государственный педагогический институт, по специальности "Учитель физики и информатики". В 2018 году с отличием закончила магистратуру.
С 2005 года занимаюсь преподаванием физики, математики и информатики. Преподаю в общеобразовательной школе. Постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение, посещаю педагогические курсы. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия по информатике, физике и математике для учеников 5-8 классов.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю, что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — это миссия каждого учителя.
Так как преподаю несколько дисциплин, могу помочь ученикам развить междисциплинарное мышление, помогаю применять знания в рамках других предметов.
В период с 2006 по 2008 год работала с детьми дошкольного возраста. С 2009 года стала воспитателем детского сада. В работе с детьми использую методики М. Монтессори, Т. Л. Шишовой, исследовательские методы познания окружающего мира.
"Ребенок - это не сосуд, который наполняют знаниями, а факел, который нужно зажечь" - слова, на которые ориентируюсь в работе. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия.Преподаватель начальных классов году 2011 окончила Красноярский государственный педагогический институт, кафедру дошкольного и начального образования.
Преподаю с 2011 учебного года в частной школе. На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить. А так же преподаю уроки рисования.
Дипломированный преподаватель физики и математики, окончила Таганрогский педагогический институт имени А. А. Чехова.
Преподаю с 1999 года. Моя трудовая практика началась в школе с должности лаборанта кабинета физики, позже меня приняли на должность учителя физики, продолжаю работать в родной школе. Уже 15 лет имею высшую квалификационную категорию, являюсь экспертом по проверке ОГЭ, вхожу в состав муниципальной олимпиадной комиссии, провожу экспертизу педагогической деятельности учителей района. В работе использую индивидуальный подход, стараюсь задавать наводящие вопросы, чтобы ввести ребенка в тему и направить мысли ребенка к правильному выводу. При объяснении нахожу такие примеры из жизни, чтобы ребенку стало понятно, как можно применить полученные знания. Мое хобби: кройка и шитье, люблю конструировать и моделировать одежду.Дипломированный преподаватель, закончила Чеченский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов с 1992 года. Есть опыт подготовки к олимпиадам, ВПР. Важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к учащимся. Среди моих учеников есть победители и призёры всероссийских и муниципальных предметных олимпиад, районного конкурса "Ученик года".
Работаю в диалоге, в котором ученик работает на 70%. Помогаю ученикам не бояться ошибок, поверить в свои силы, увидеть свой потенциал.
Меня зовут Анатолий Анатольевич, я - учитель физики. Имею высшее техническое образование, красный диплом. Проработал 10 лет на заводе, инженер высшей категории. Люблю дачу, играю в хоккей.
С учениками занимаюсь с 1990 года. Это были дети и внуки родственников, друзей и знакомых. Несколько лет вел школьный кружок по шахматам (я кандидат в мастера спорта по шахматам). Отсутствие опыта работы в школе не затрудняет, а, скорее, помогает. От детей не устаю. В каждом ученике вижу прежде всего ребенка, который нуждается в грамотной доброжелательной помощи по решению проблем, связанных с физикой или математикой. С родителями детей поддерживаю постоянную обратную связь.
К олимпиадам не готовлю, но практически с каждым учеником мы решаем поставленную задачу: кто-то улучшает свои знания, кто-то получает хорошую оценку за год, кто-то поступает в колледж или институт.
Преподаю с 2000 года. Помогу подготовиться к экзаменам по физике и подтянуть знания по математике.
Так как сама увлекаюсь математикой, помогаю ученикам развивать междисциплинарное мышление. Большая часть моих учеников - это школьники старших классов. Есть опыт подготовки учеников к выполнению исследовательских работ, выступлениям на конференциях, участии в олимпиадах.
Дипломированный инженер-проектировщик, окончила Оренбургский государственный университет. Преподаю математику и начертательную геометрию в университете, готовлю учеников к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по математике. Имею большой опыт работы в средней школе.
Моя методика обучения основана на понятном объяснении материала, проведении практических заданий и систематическом контроле за усвоением знаний, также я предоставляю дополнительные материалы и рекомендации для самостоятельной подготовки.
Моя цель - не просто помочь ученикам получить хорошие оценки, но и вдохновить их на любовь к математике и развитие аналитического мышления. Я горжусь своей профессиональной деятельностью и стремлюсь быть наставником и поддержкой для своих учеников.
На уроках организовываю поисковую, познавательную деятельность, путем постановки познавательных и практических задач, которые требуют самостоятельного творческого решения.
Мое педагогическое кредо: "Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать самому - и я научусь".
Дипломированный педагог, закончила Уфимский многопрофильный профессиональный колледж по специальности "Учитель начальных классов". Во время учёбы занялась репетиторством по математике и русскому, а так же другим предметам начальной школы.
Преподаю в школе с 2020 года. В основном мои ученики - это школьники, но также я имела опыт работы с дошкольниками, с нуля учила читать и писать. Есть опыт подготовки к олимпиадам, опыт подготовки к поступлению в школу.
На занятиях опираюсь на индивидуальных подход к каждому ученику, который направлен на максимально целесообразный учёт его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.
Дипломированный педагог-психолог, закончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет, специальности: "Преподаватель математики", "Учитель-дефектолог", "Психолог".
Преподаю математику с 2002 года. Также, готовлю ребят к школе с 2021 года. Работала в школе, занималась репетиторством. Заняла первое место в областном конкурсе "Психолог 2021 года", имею большой опыт работы с ребятами с ОВЗ.
Вместе со своими учениками и воспитанниками я не останавливаюсь на достигнутом, и лучшие вдохновители на новые открытия - это конечно же дети.
Дипломированный педагог. После окончания Челябинского государственного педагогического института в 1993 году я начала свою работу в общеобразовательной школе учителем начальных классов.
Математика всегда была моим любим предметом. За долгие годы работы в школе мне предоставилась возможность обучать детей по разным образовательным программам (система Занкова, Гармония, Школа 2100, Школа России). Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации. Мои дети регулярно принимают участие в конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места.
По окончанию начальной школы некоторые из моих учеников продолжают обучение в физико-математическом лицее. Я уверена, если учитель любит свой предмет, он может помочь полюбить его и своим ученикам.
Дипломированный специалист с высшим экономическим образованием. Преподаватель компьютерных курсов.
Есть опыт работы с детьми как школьного, так и дошкольного возраста.
Если вы не знаете с чего начать создание своих первых игр и приложений, то я здесь именно для того, чтобы помочь вам.
На моих уроках мы с учениками разрабатываем игры на Roblox и Scratch. А также изучаем языки Python и Lua.
Я считаю, что в преподавании самым главным аспектом является комфортная атмосфера на уроке. Мои ученики не боятся совершать ошибки и задавать вопросы. Мне нравится видеть в их глазах понимание и интерес к дальнейшему изучению. Для этого я ищу индивидуальный подход к каждому.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.