Преподаватель математики в начальном и основном звене. Окончила университет по специальности педагог-психолог. 4 года училась...
Учитель физики и информатики, окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, физико-математический факультет.
Преподаю с 2009 года, в основном,...
Дипломированный экономист, окончила с отличием государственный университет. Работала в банковской сфере. Преподаю математику для детей...
Преподаватель математики. В 2007 году окончила государственный педагогический институт, по специальности «Педагогика и методика начального...

Дипломированный специалист, закончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по направлению "Экономист", а...
Дипломированный преподаватель, закончила Суражское педагогическое училище и Славянский государственный педагогический университет по специальности "Начальное образование"....
Дипломированный специалист, закончил Казанский авиационный институт по специальности "Радиоинженер".
Вся моя трудовая деятельность так или иначе...
Образование окончила в 2002, ГОУ «ДПУ» (Дубовское педагогическое училище), преподавание в начальных классах; в 2009,...
Дипломированный преподаватель по математике, начальных классов и по юриспруденции. Имею два высших образования , по...
Меня зовут Ольга Константиновна Рынихина, я из Краснодара, 1981 года рождения.
Счастливая мама троих...
Дипломированный педагог, закончила Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина и Московский педагогический университет по направлению...
Учитель начальных классов, русского языка и литературы, окончила Черкесское педагогическое училище в 1997 году по...
Преподаватель начальных классов. В 1995 году окончила государственный педагогический институт, кафедру начальной подготовки. Во время...
Дипломированный преподаватель. Окончила в 1994 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального...
Цифры, примеры и задачки обязательно станут понятными и интересными друзьями и собеседниками. Уже шесть лет,...
