Математик-преподаватель, окончила обучение в Алтайском государственном университете. Еще до получения диплома начала работать в гимназии...
Преподаватель математики. Окончила ДальГГУ в 2008 году.
Фанат математики с детства.
Считаю, что математика тренирует ум...
Учитель математики, социальный педагог. Окончила Астраханский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
Работаю с детьми с 1998...
Дипломированный специалист, окончила Таджикский Государственный университет, механико-математический факультет. Имею почетную грамоту Министерства образования и науки...
Дипломированный специалист, закончила Дальневосточный государственный университет, Институт математики и компьютерных наук по направлению "Математика".
С 2000...

Дипломированный специалист, закончила Бирский государственный педагогический институт, кафедру физики и математики.
Преподаю в колледже с 1994...
Дипломированный специалист, закончила Таганрогский государственный педагогический институт, физико-математический факультет.
С 2000 года преподаю математику. Основное направление...
Дипломированный экономист, в 2015 г с отличием окончил университет по специальности "Банковское дело". Начал преподавать...
Дипломированный инженер. 12 лет разрабатывал и внедрял в производство детские спортивные комплексы, запатентовал уникальные конструкции.
С...
Дипломированный специалист, закончил Кубанский государственный университет, факультет химии и высоких технологий, по специальности "Инженер-технолог".
Преподавать...
Привет! Меня зовут Роман, и я — преподаватель физики и математики с опытом более 6-и...
Преподаватель математики, окончила педагогический институт в 1985 году. Готовлю обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР....
Окончила институт по специальности: «инженер-электрик» и Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, по специальности: «учитель информатики».
...Дипломированный программист-математик, закончил Российско-армянский (славянский) университет, факультет прикладной математики и информатики. С 2020 года преподаю...
