Дипломированный специалист. Окончила в 2016 году закончила Тамбовский государственный институт им. Г. Р. Державина.
С 2016 года работала в лицее Санкт-Петербурга учителем начальных классов. Имею первую категорию аттестации. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. С 2019 года имею опыт работы в дополнительных образовательных организациях. Вела ментальную арифметику и скорочтение.
К каждому ребенку подбираю индивидуальный подход. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Дипломированный преподаватель, закончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности "Педагогика и методика начального образования".
Веду педагогическую деятельность с июля 2004 года. Преподавательской деятельностью занимаюсь с сентября 2009 года. Работаю в гимназии с 1-4 классами. Имею первую квалификационную категорию. Есть опыт подготовки учащихся к олимпиадам различных уровней.
Предпочитаю быть союзником, партнёром для учеников в овладении ими знаниями. Объясняю материал доступным языком, профессионально. Учу детей добиваться целей в обучении, верить в свои силы и не бояться ошибок на пути к их достижению.
Дипломированный специалист, закончила Пермский педагогический колледж (кафедра социальной работы), а также Пермский государственный национальный исследовательский университет, философско-социологический факультет.
Очень люблю детей, этот факт и стал главной причиной выбора профессии. Для меня нет ничего лучше, чем придумывать что-то новое для детей, играть с ними, и через игру учить чему-то новому.
Дипломированный психолог, преподаватель. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, с 2014 года работаю по федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.
Преподаю с 2003 года. Подготовлю к олимпиадам и ВПР по математике., заполнить пробелы в знаниях.
В своей работе использую задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество. Очень нравится увлекать детей учебным процессом. Имею опыт работы с детьми с особенностями развития. Люблю учить и учиться.
Дипломированный специалист, закончила Пермский государственный национальный исследовательский университет, психолого-педагогический факультет (бакалавриат), и магистратуру по естественно-научной программе.
Преподаю с 2018 года: веду математику и готовлю дошкольников к поступлению в первый класс. С 2022 года приступила к преподаванию компьютерных курсов. Являюсь автором статей по мотивации учеников для изучения математики.
В своей преподавательской практике придерживаюсь методик Монтессори. Стремлюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику, для меня важен эмоциональный комфорт ученика во время занятий и я стремлюсь максимально замотивировать ученика.
Дипломированный специалист, закончила в 1998 году Орловский государственный университет, направление - "Биология".
Преподаю с 1997 года. С 1998 приступила к преподаванию математики в общеобразовательной школе. Затем проводила уроки и русского языка. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники.
Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере. Вовлекаю ученика в диалог. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, учитываю интересы ребенка.
Дипломированный преподаватель. Окончила Педагогический Университет и Педагогическое училище с красным дипломом. Преподаю с 1993 года. Работала учителем начальных классов, преподавателем физики, математики (5-11 кл.), старшим методистом. Вхожу в областные экспертные советы по оценке программ доп. образования, член жюри региональных этапов Всероссийских олимпиад.
Уроки строю в комфортной атмосфере доверия, создаю ситуацию успеха, повышаю личную мотивацию ребенка. Выстраиваю с каждым учеником индивидуальный образовательный маршрут, который опирается на "точки ближайшего развития". Выстраиваю "коридор" из нач. кл. в среднее звено. Мои ученики становились победителями в региональных конкурсах и олимпиадах, поступали в физико-математические, инженерные и другие спец. классы, успешно сдавали ВПР, мат. вертикаль, тестирование.
Дипломированный учитель начальных классов и английского языка, закончила с отличием Самарский государственный педагогический университет, факультет начального образования.
Преподаю с 2006 года. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники. До 2014 года я работала очно в группах и индивидуально. С 2015 года работаю с учениками индивидуально.
Для меня самое важное - комфортная атмосфера на уроке. Я стараюсь к каждому ученику найти свой подход и испытываю гордость и радость, когда дети совершают открытия новых знаний.
Умею создать теплую, эмоциональную атмосферу на уроке, способствую формированию положительной самооценки ученика, проявляю уважение к индивидуальности ученика, поощряю работу воображения, стимулирую развитие умственных процессов ученика, предоставляю обратную связь.
Дипломированный магистр педагогики, закончила Уральский государственный педагогический университет по направлению "Начальное образование".
Преподаю с 2018 года. Работала в школе, а также занималась репетиторством по математике и русскому языку.
Приоритетом для меня служит развитие критического мышления у младших школьников, ведь в современном мире задачей является воспитание думающей, готовой к нахождению нестандартных решений, анализирующей свои действия, личности, поэтому на моих занятиях всегда присутствуют проблемные ситуации (ситуация противоречия, ситуация выбора, ситуация невыполнимости), которые не только мотивируют учащихся, но и вызывают интерес к изучению математики и создают для ребенка ситуацию успеха.
Дипломированный преподаватель, окончила Оренбургский педагогический университет.
С 2005 года занимаюсь преподаванием в начальных классах. Преподаю математику и русский язык. Работаю в общеобразовательной школе, постоянно повышаю свою квалификацию.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу через диалог с учеником. Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход.
Дипломированный преподаватель, закончила Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина, специальность "Начальное образование".
Начала вести педагогическую деятельность с 2013 года. Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов. Периодически готовлю дошкольников к поступлению в первый класс. Имею опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития.
Важным в преподавании считаю, найти индивидуальный подход к ребенку, создать благоприятную атмосферу на уроке, научиться не только понимать материал, но и применять его на практике. В ходе урока ставим перед собой цели и поэтапно идем к их достижению.
Преподаватель высшей квалификационной категории. Опыт более 20 лет, сотни рекомендаций от родителей, коллег и самих учеников, использую особенности характера ребенка для более успешной интеграции в учебный процесс. Разговорю стеснительных, увлеку активных, эффективно применяю игровые модели обучения. Имею большой опыт работы по методикам развивающего обучения: система Эльконина-Давыдова, образовательной системе "Школа 2100", образовательной модели "Шаг за шагом", воспитательной модели "Ориентир".
Мы учим ваших детей сегодня, чтобы они были успешными завтра.
Преподаю с 2006 года. Моя цель - помочь ребенку освоить программу ФГОС в дошкольном звене и при подготовке к школе, а также помочь ребенку через игру развивать важные психологические качества (память, внимание, логику, моторику).
К каждому ребенку ищу индивидуальный подход и подбираю темп уроков в соответствии с возможностями и знаниями ребенка, с учетом его возрастных особенностей.
Дипломированный специалист, закончил Казанский авиационный институт по специальности "Радиоинженер".
Вся моя трудовая деятельность так или иначе была связана с математикой, так как работал с информационными системами и АСУ ТП. Преподаю математику с 2019 года. Опыт преподавания разнообразный - от частных уроков до преподавания в механическом техникуме.
На своих занятиях сложные вещи объясняю простым языком.
Дипломированный специалист, закончила Киргизско-российский славянский университет, естественно-технический факультет.
С 2018 года я занимаюсь преподаванием математики. Работаю в средней школе-гимназии, постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю тренинги и семинары. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные и групповые занятия по математике, физике, ментальной арифметике и дошкольной подготовке.
В преподавании считаю главным взаимопонимание между учеником и преподавателем, а также уважение и способность доходчиво объяснять материал для детей разного уровня подготовки.
Дипломированный специалист, закончила Московскую государственную академию приборостроения и информатики, факультет автоматизации технологического процесса и производств. Также закончила колледж по специальности "Дошкольное образование" и довольно быстро "доросла" до должности заместителя заведующего по воспитательной работе в ДОУ.
Преподаю с 2015 года. Веду дополнительные и индивидуальные занятия для учеников начальной школы. Помогаю в освоении материала ученикам 7-ого класса (расту вместе со своими воспитанниками).
Знания инженера, любовь к математике и опыт общения с детьми делают мои занятия интересными и наполненными. Дети отвечают на наводящие вопросы, находят нужные решения и быстро усваивают материал.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.