Дипломированный преподаватель, закончила педагогическое училище, а затем Красноярский государственный педагогический университет.
Свою преподавательскую деятельность начала в 1989 году после окончания педагогического училища. Большую часть работала с младшими школьниками (1-4 класс), есть опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. С 2018 года являюсь экспертом электронной справочной системы "Завуч". В данной системе опубликованы мои материалы.
В процессе обучения использую личностно-ориентированный подход к учащимся, который реализую через задания разного объёма, степени трудности и степени оказания помощи (инструкции к заданиям), учитывая их индивидуальные особенности.
С 1991 года я преподаю в начальных классах общеобразовательной школы. Помогаю заполнить пробелы в школьных знаниях, постоянно работаю над повышением своей квалификации, прохожу профильное обучение.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам поверить в свои силы, выстроить индивидуальную траекторию развития.
Имею опыт подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Я учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы учителем начальных классов более 30 лет. У меня высшее педагогическое образование, закончила Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького.
На своих занятиях использую разнообразные виды деятельности. Учу детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, аргументировано отстаивать свое мнение. Использую поиск решения проблемных ситуаций как стимул для успешного обучения детей. Учащиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогает мне достигать полного взаимопонимания с детьми.
Коротко о себе: считаю, что нет плохих людей, есть люди не познавшие себя. Люблю шутить, смеяться, путешествовать, люблю собак и котиков, но котиков больше;
жизненный девиз: иди за радостью.
Дипломированный педагог, закончила Волгоградский педагогический институт, факультет "Педагогики и методики начального обучения" . После 11 лет работы в школе перешла на формат индивидуальных уроков. Современные дети очень активные, подвижные и любознательные. При разумном соединении современных и традиционных методов обучения быстро достигают высоких результатов. Мои ученики пишут контрольные на 5 и 4. ВПР только на 5
Дипломированный учитель, закончила Красноярский педагогической колледж. Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, работаю над внутренним развитием и улучшением компетенций себя, как педагога.
С 2016 года занимаюсь репетиторством. В основном, мои ученики это дети дошкольного и младшего школьного возраста. Круглый год мы изучаем математику индивидуально очно и дистанционно.
В практике придерживаюсь идей гуманной педагогики Амонашвили, системы Монтессори. Считаю, что каждому ребенку нужны комфортные условия для раскрытия талантов и потенциала. Ребёнок уже всё знает, только нужно помочь структурировать эти знания.
Я преподаватель дошкольной подготовки и математики 1-4 класс.
Окончила Воронежский государственный университет, факультет психологии и философии, кафедра социальной психологии, специальность «Психология служебной деятельности».
Опыт работы с детьми с 2018 года. В данное время работаю репетитором, помогаю получить базовые знания о предмете, готовлю дошкольников к поступлению в первый класс. А также работаю с младшими школьниками, помогаю заполнить пробелы в математике, подтянуть оценки по предмету, спокойно подготовиться к ВПР.
У меня нет шаблонных уроков, с каждым ребенком подбираем индивидуальную программу обучения.
В преподавании считаю необходимым создание комфортной и доверительной обстановки с ребёнком. Важным моментом в работе для меня является отслеживание динамики развития ученика.
С 1988 года работаю в школе, преподаватель начальных классов. Есть опыт работы по подготовке к ВПР.
В своей работе я придерживаюсь индивидуального подхода, направленного на доверительные отношения с ребенком. Люблю использовать игровые методы, проводить уроки- сказки. Помогаю ученикам найти уверенность в своих силах для достижения хороших результатов в учебе. Умею находить контакт с родителями. Обладаю прекрасным чувством юмора.
Хобби: сочиняю стихи, изучаю детскую психологию.
Дипломированный преподаватель, закончила Орский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования", имею высшую квалификационную категорию.
Преподаю с 1990 года. Работаю в общеобразовательной школе. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников. Помогу подтянуть оценки в школе по русскому языку и математике. Регулярно прохожу профессиональные курсы повышения квалификации.
Для меня ученик - это личность, поэтому стараюсь найти индивидуальный подход на занятиях. Важно научить ученика впитывать знания и применять знания на практике.
Дипломированный специалист. В 1994 году окончила Московский энергетический институт, кафедру физики низких температур, и второе образование по специальности "Логистика". Изучаю педагогику и психологию.
Преподаю математику с 2015 года. Готовлю к ОГЭ и ВПР. Веду кружки олимпиадной и занимательной математики. Я считаю, что любовь к математике на 99% зависит от учителя, с которым занимаешься. Люблю математику, и мне нравится видеть, как меняется отношение к предмету у моих учеников. Каждый из них уникален, к каждому я стараюсь найти индивидуальный подход.
Я покажу ребенку, что математика это не страшно, не трудно и иногда очень весело. Мы живём в мире математики, надо только присмотреться.
Дипломированный педагог, закончила Тираспольский государственный педагогический институт по специальности "Учитель географии и биологии", затем прошла профессиональную переподготовку на специальность "Учитель младших классов".
Преподаю с 1988 года. Работаю в общеобразовательной школе и занимаюсь репетиторством.
Главное для меня как педагога – увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах и своих знаниях. Особенно обращаю внимание на душевное, ровное, заботливое отношение к детям, умение создавать условия для успешного проявления в ребёнке его наилучших качеств и способностей.
Учитель начальных классов, окончила Дзержинское педагогическое училище Нижегородской области. Высшее образование получила в Нижегородском государственном педагогическом университете имени К. Минина.
Занимаюсь преподавательской деятельностью в школе с 1989 года, параллельно работаю репетитором. Главное в моей методике - опора на зону актуального развития ребенка.
Мои качества - честность, последовательность, уважение к другим. Мои интересы - волейбол, настольный теннис, пение.
Дипломированный специалист,2 высших образования(магистратура).Преподаю с 2018 года в гимназии(учитель начальных классов и информатики).Параллельно занимаюсь подготовкой детей к школе. Постоянно работаю над повышением своего профессионального мастерства, прохожу педагогические курсы(скорочтение, ментальная арифметика и т д).Имею опыт работы с детьми, которые нуждаются в особых образовательных потребностях(инклюзия). В преподавании применяю игровую форму обучения и таким образом быстрее с ребенком нахожу контакт. Дети, которым преподаю, занимают призовые места участвуя в олимпиадах(онлайн, офлайн).Ученики, с которыми я занимаюсь, проживающие в разных странах имеют хорошие результаты по успеваемости.
Дипломированный специалист, закончила Белорусский государственный университет, биологический факультет, а также Вёшенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1988 года: 8 лет работала преподавателем биологии и химии, опыт работы учителем начальных классов составляет 12 лет. Имею опыт работы по подготовке детей к школе, работе со слабоуспевающими детьми и одаренными учащимися, подготовке к ВПР. Также готовлю ребят к школе, с 2022 году занимаюсь репетиторством по программированию.
На своих уроках я придерживаюсь методики дифференцированного обучения, то есть мои учащиеся получают на уроке индивидуальные задания в зависимости от уровня мотивации и подготовленности.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.