Учитель русского языка и литературы, эксперт по проверке заданий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, олимпиадных работ по литературе. Преподаю в школе, дополнительно готовлю выпускников к единому экзамену. Результаты всегда стабильны в зависимости от возможностей ребенка. Если цель - преодолеть пороговый результат - преодолеваем, если цель - максимум баллов - стремимся к совершенству. Реальный максимальный результат по итогам работы - 98 баллов. Предпочитаю работать с текстами, показывать детям законы языка на практических примерах. Ценю грамотную красивую речь, большое внимание уделяю культуре общения как устного, так и письменного.
Учитель начальных классов. Закончила Магнитогорский пединститут. В школе отработала 37 лет. Учила ребят по всем программам. Моими примерами в школе были Сухомлинский, Амонашвили, Януш Корчак. Самое главное для них была любовь к детям. Этому я училась у них, читая их замечательные труды. Чтобы каждый мой день в школе, от общения со мной доставлял детям радость. Эта любовь помогала мне хорошо учить детей. Мои ученики являются победителями и призёрами в олимпиадах по математике и русскому. 90% пишут ВПР хорошо. Очень нравится работать в школе Skyeng. Теперь, я, работаю в ней.
Преподаватель русского языка, окончила Магнитогорский государственный университет, филологический факультет.
Преподаю с 1985 года. Работаю с учениками 5-8 классов, имею огромный стаж и опыт работы как по русскому, так и по литературе. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях и получить базовые представления о предмете.
На занятиях я внимательна, чуткая и комфортная в общении, со мной легко найти общий язык.
Дипломированный преподаватель. Окончила в 1994 году Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Преподаю с 1991 года в школе с углублённым изучением отдельных предметов учителем начальных классов высшей категории. Помогаю подтянуть отметки в школе по математике и русскому языку, готовлю дошкольников к поступлению в школу.
Главные достижения учителя – успехи учеников. Мои ученики успешно принимают участие во Всероссийских школьных олимпиадах и конкурсах. За основу своих занятий беру деятельностный подход — ребята сами открывают правило или формулу, а я их направляю к самостоятельному решению. Образовательные цели для меня - развитие ребёнка в соответствии с его возможностями, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Есть опыт работы с детьми с ОВЗ.
Магистр программы “Клиническая психология“, преподаватель русского языка. Работаю с учениками начальных и средних классов с 2018 учебного года. Прошла курс повышения квалификации для педагогов по программе “Педагогический дизайн урока“. Нахожусь в процессе написания своей первой книги (рассказ об особенном мальчике). В работе отдаю предпочтение деятельностному подходу в обучении, который предполагает активное включение ученика. Считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, доброжелательная атмосфера. Моя задача — помочь ученикам самостоятельно находить ответы на вопросы и сделать русский язык понятным, интересным и любимым предметом.
Окончила Казанский государственный педагогический институт в 1993 году. Опыт преподавания в школе с 1989 года. Прошла курсы по « Ментальной арифметике, Скорочтению, Каллиграфии».
Есть опыт подготовки к олимпиадам, ВПР. В своей работе я придерживаюсь исследовательского метода, помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге, к каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход.
Люблю читать, путешествовать, проводить время с семьёй.
Дипломированный преподаватель русского языка. Получила степень бакалавра по специальности "Русская филология". В 2019 году стала учителем русского языка и литературы. С 2021 года ещё работаю индивидуально, помогаю осваивать правила чтения на русском языке, основы грамматики.
С учеником люблю работать вместе, вести диалог. Во время занятия стараюсь создать пространство, в котором ученик доверяет педагогу и задает вопросы, открыто говорит о том, что не понимает или не знает.
Кроме филологического образования получила еще и музыкальное. В свободное время рисую иллюстрации к коротким рассказам, люблю смотреть кино, эссе об искусстве.
Я окончила государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». С 2019 года работаю в школе и занимаюсь репетиторством.
Говорю о сложном простым языком, помогу подружиться со знаками препинания и научу писать без ошибок. Считаю, что на занятиях важен психологический комфорт и атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу их исправить
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Люблю читать и интересное кино.
Дипломированный учитель русского языка и литературы, окончила Воронежский государственный университет.
Преподаю с 1991 года. Долгое время работала в школе, начиная со среднего звена и заканчивая выпускными старшими классами. На данный момент преподаю русский язык в институте и занимаюсь репетиторством, в частности подготовкой ребят к ОГЭ и ЕГЭ. Есть опыт преподавания РКИ.
В своей работе ориентируюсь на индивидуальный подход, контакт с учеником, использую творческие приемы (таблицы, картинки, ассоциации). Мне нравится видеть результаты совместной работы, получаю большое удовольствие, наблюдая за ростом компетентности и уверенности учащегося.
Дипломированный преподаватель, окончила Томский государственный университет, филологический факультет, специальность "Русский язык и литература".
С 1996 года преподаю русский язык и литературу в 5-11 классах школы , с 2017 года провожу онлайн-уроки для подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ и оказания помощи в изучении русского языка. Среди моих учеников встречались дети с особыми образовательными потребностями, достигать высоких результатов с ними помогает дополнительное образование дефектолога.
Для качественных результатов по русскому языку мало знать правила, важнее уметь применять их в речевой практике. Главной задачей считаю — научить анализировать готовые тексты, помочь создавать собственные, соблюдая языковые нормы, развивать творческие способности каждого учащегося.
Дипломированный преподаватель и филолог, окончила Карачаево-черкесский государственный педагогический университет.
С 1997 года занимаюсь преподаванием русского языка и литературы. Работаю в общеобразовательной школе, имею высшую квалификацию. Регулярно готовлю учеников к экзаменам. Есть опыт подготовки к олимпиадам и конкурсам, к поступлению в кадетские школы. Также есть опыт работы с детьми с ОВЗ. В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок, считаю , что умение помочь ученику поверить в свои силы, увидеть свой потенциал — вот миссия каждого учителя.Меня зовут Ольга Викторовна. Я преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Окончила Казанский государственный университет и с 2004 года являюсь проводником в мир грамматики и синтаксиса русского языка.
За годы своей работы я выпустила более 10 стобалльников по ЕГЭ, средние баллы за ОГЭ моих учащихся - 4,8; средние баллы за ЕГЭ 84-91.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, объяснить сложный материал простым и доступным языком.
Изучив русский язык, его законы и правила, готова поделиться своими знаниями с тобой!
Преподаватель начальных классов. В 1991 году закончила Галичское педагогическое училище Костромской области. В 2006 году закончила заочное отделение Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова по специальности "Педагогика и методика начального образования".
Работаю в общеобразовательной школе учителем начальных классов. На занятиях помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Индивидуальный подход к каждому ребенку, ориентируюсь на интересы ребенка. На занятиях устанавливаю атмосферу доверия, комфорта. В свободное время слушаю музыку, хожу в театр.
Преподаватель русского языка. Преподаю с 1994 года в общеобразовательной школе. Готовлю учеников к ВПР, прохождению ГИА. С 2016 года являюсь экспертом ОГЭ региональной комиссии по русскому языку. Знаю изнутри процесс оценивания ученических работ. Учу детей разбираться в правилах и тонкостях орфографии и пунктуации понятным доступным языком.
С 2021 года стала преподавателем скорочтения. Освоив приемы сама, применяю их в работе с учениками для формирования навыков быстрого восприятия, запоминания текстов. Изучение правил русского языка совмещаю с развитием памяти, воображения.
Увлекаюсь чтением книг по саморазвитию, интересуюсь новинками художественной литературы.
Преподаю с 1990 года. Многие ученики участвуют в олимпиадах, различных конкурсах муниципального, регионального, российского уровнях и занимают призовые места. Занимаюсь подготовкой выпускников к экзаменам (ОГЭ). Имею высшую категорию, награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, являюсь победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации.
В преподавательской деятельности предпочитаю личностно-ориентированное обучение. Самыми важными личностными качествами педагога считаю высокий профессионализм, уважение личности ребёнка, педагогический оптимизм, готовность прийти на помощь.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.
1 | banner-popap-tutors-quest-comm | Попап «Подбор репетитора» для продуктовых страниц |
2 | banner-popap-bts24-comm | Back to school 2024 |