Дипломированный преподаватель по математике, начальных классов и по юриспруденции. Имею два высших образования , по...
Преподаватель математики, окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2018 году по специальности: Информационная безопасность телекоммуникационных...
Дипломированный педагог, закончила Каменское педагогическое училище, затем Санкт-Петербургскую академию психологии, предпринимательства и менеджмента. Затем получила...
Дипломированный учитель математики, информатики и вычислительной техники, закончила Смоленский государственный университет им. К. Маркса.
Преподаю...

Дипломированный специалист, закончил Казанский авиационный институт по специальности "Радиоинженер".
Вся моя трудовая деятельность так или иначе...
Дипломированный специалист. Закончила Шуйский государственный педагогический университет. С 2003 года работаю учителем в МБОУ "Лицей...
Дипломированный педагог, закончила Павловский филиал ГБПОУ ВО Губернский Педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных...
Меня зовут Ирина Леонидовна. С 2009 года работаю в школе учителем начальных классов. Имею...
Преподаватель математики. В 1992 году получила высшее образование по специальности "Математика и физика".
Преподаю в школе...
Дипломированный преподаватель математики. Окончила физико-математический факультет.
Преподаю с 2017 года. На занятиях помогаю ученикам самостоятельно прийти...
Дипломированный преподаватель математики с большим опытом работы в школе. Окончила педагогический институт в 1986 году....
Дипломированный учитель начальных классов. В 2020 году окончила университет по профилю «Начальное образование». В 2020...
Дипломированный специалист, закончила Кемеровский государственный университет, математический факультет, специальность "Математик. Преподаватель".
С 1990 года я...
Педагог математики, окончила Алтайский политехнический институт имени И.И. Ползунова в городе Барнауле в 1992 году,...
Математик-преподаватель, окончила обучение в Алтайском государственном университете. Еще до получения диплома начала работать в гимназии...
