Эдуард
от 890 ₽ за урок
Чт
13:00 - 15:00
17:00
Сб
13:00 - 16:00
17:00
Вс
15:00 - 18:00
Всё расписание

Эдуард

от 890 ₽ за урок
  • Научит мыслить логически
  • Поможет освоить компьютерные навыки без нудной теории
  • Расскажет, как найти себя в мире IT
  • 9 довольных
    учеников
  • 517 уроков
    в Skysmart
  • 4.8 из 5 рейтинг
    среди учеников

О себе

Меня зовут Эдуард, я - преподаватель компьютерных курсов. 

Занимался репетиторством по математике и информатике. Руководил командами в геймдеве, обучал написанию игровой логики и созданию трёхмерной графики. Большинство моих учеников старше 7-го класса.

Изучать создание видеоигр и программирования начал с 10-го класса школы, поэтому понимаю, на что опереться и как развивать себя, когда пока что знаний недостаточно, но есть желание. Помогу сосредоточиться и понять, чего хочет каждый ученик, находя подход по его интересам.

Сам имею опыт разработки на движках Unreal Engine, Unity, Construct, Godot Engine, но обучать предпочитаю на Unreal Engine. Знаю что такое гейм-дизайн и принципы строения видеоигр. Владею языками Python, C++ и C#. Использовал программы для создания трехмерной графики: Zbrush для скульптинга (high poly), Blender (low poly). Художник Pixel Art'a. Также имею опыт в обучении нейросетей, создании музыки и звуков.

Показать все

Меня зовут Эдуард, я - преподаватель компьютерных курсов. 

Занимался репетиторством по математике и информатике. Руководил командами в геймдеве, обучал написанию игровой логики и созданию трёхмерной графики. Большинство моих учеников старше 7-го класса.

Изучать создание видеоигр и программирования начал с 10-го класса школы, поэтому понимаю, на что опереться и как развивать себя, когда пока что знаний недостаточно, но есть желание. Помогу сосредоточиться и понять, чего хочет каждый ученик, находя подход по его интересам.

Сам имею опыт разработки на движках Unreal Engine, Unity, Construct, Godot Engine, но обучать предпочитаю на Unreal Engine. Знаю что такое гейм-дизайн и принципы строения видеоигр. Владею языками Python, C++ и C#. Использовал программы для создания трехмерной графики: Zbrush для скульптинга (high poly), Blender (low poly). Художник Pixel Art'a. Также имею опыт в обучении нейросетей, создании музыки и звуков.

Преподает

Unreal Engine

Интересы

💻Технологии и наука