Учитель физики и информатики, окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, физико-математический факультет.
Преподаю с 2009 года, в основном, мои ученики и воспитанники - это дошкольники и школьники начального звена. С одаренными детьми веду кружок "Умники и умницы", на котором развиваем логическое мышление.
В своем преподавании придерживаюсь системного подхода, целью которого является воспитание "личности" ребенка. Главным условием является формирование убеждение у ребенка "я учусь", а не "меня учат". Учебный процесс на моих уроках строится с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей ребенка через вовлечение его в игровую, дискуссионную деятельность, обеспечивающих свободный поиск и познания своего "Я".
Учитель физики и информатики, окончила Орехово-Зуевский педагогический институт, физико-математический факультет.
Преподаю с 2009 года, в основном, мои ученики и воспитанники - это дошкольники и школьники начального звена. С одаренными детьми веду кружок "Умники и умницы", на котором развиваем логическое мышление.
В своем преподавании придерживаюсь системного подхода, целью которого является воспитание "личности" ребенка. Главным условием является формирование убеждение у ребенка "я учусь", а не "меня учат". Учебный процесс на моих уроках строится с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей ребенка через вовлечение его в игровую, дискуссионную деятельность, обеспечивающих свободный поиск и познания своего "Я".