Меня зовут Лилия. Я преподаю английский уже 25 лет. Но вместо информации о себя,...
Дипломированный преподаватель английского языка, лингвист, закончила Южный федеральный университет в г. Ростов-на-Дону в 2007 году....
С отличием окончила педагогический университет в 2021 по специализации "Английский язык. Немецкий язык", а в...
Привет, меня зовут Сабрина. Я учитель английского и преподаю уже 2 года. Свой путь...
Меня зoвут Влада. Я занимаюсь изучением английского языка и английской культуры всю свою жизнь....
Меня зовут Альбина. Английский еще со школьных времен был моим любимым предметом, и единственное,...
Меня зовут Екатерина. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...

Меня зовут Карина. Английский язык сопровождает меня всю мою жизнь как верный друг. О...
Меня зовут Елена. Английский язык – моя давняя и огромная любовь. С первого класса углубленно...
Меня зовут Лада. Для меня изучение английского языка похоже на увлекательное путешествие. Это безумно...
Дипломированный лингвист, закончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет по специальности Зарубежное регионоведение.
Я преподаю английский язык...
Меня зовут Евгения. Английский язык — это моя страсть. Я обожаю изучать иностранные языки,...
Меня зовут Елена. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок полюбил английский, всегда с нетерпением...
Преподавание английского языка — это не только моя работа, но и вдохновение.
Я считаю, что...
Дипломированный преподаватель английского языка, в 2005 закончила Пермский Государственный Педагогический Университет. Проживала несколько лет за...
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я филолог с высшим образованием. Закончила Полоцкий Государственный Университет по специальности...
Привет! Меня зовут Анастасия. Я сертифицированный преподаватель английского языка. Преподаю с 2016 года.
Три года провела...
Английский язык - среда моего обитания с самого детства. Моя мама - профессиональный гид-переводчик. В...
Преподаю английский с 2000 года. Имею опыт работы с малышами и с выпускниками. Работа с...
