Иностранные языки – мое давнее увлечение. Меня всегда завораживала образовательная атмосфера, царившая на уроках...
Лингвист, окончила педагогический университет по специализации «Английский язык и информатика». Преподавать английский начала в...
Разговорный английский/ Английский «Для себя» — быстрый курс, где вы заговорите на популярные бытовые темы...
Меня зовут Ильвина. Еще в детском саду я поняла, что английский для меня больше,...
Привет, друг!
Меня зовут Венера, я люблю преподавать деткам английский язык. Раньше я работала в англоязычном...
Меня зовут Алена. Английский язык — это часть моей жизни, любовь к которой никогда...
Меня зовут Айганыш. Через тернии к звездам! Английский сопровождал меня с детства — любила...

Анна, дипломированный филолог. Окончила Уральский Федеральный Университет.
Я начала преподавать английский ребятам младшего школьного возраста на...
Привет, меня зовут Залина. Я преподаю английский с 2014 года. В английский я влюбилась с...
По специальности я лингвист-переводчик. Преподаю с 2015 года.
Использую коммуникативный метод и дифференцированный подход к занятиям....
Привет. Меня зoвут Марина.
Я препoдаю английский с 2010 гoда. Преподавала английский в...
Дипломированный лингвист, преподаватель и переводчик двух иностранных языков (английский и немецкий). Окончила МГЛУ в Минске....
Мой дорогой ученик, я очень рада, что мы будем работать с тобой вместе :)
С английским...
Здравствуйте! Я дипломированый специалист с высшим образованием в направлении лингвистики (английский-арабский). Закончила магистратуру как педагог-психолог.
Сейчас...
Привет! Меня зовут Екатерина, я - дипломированный преподаватель английского языка с опытом с 2015 года....
Меня зовут Анна. Я окончила Актауский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности «преподаватель...
Здравствуйте! Меня зовут Олеся.
Я дипломированный преподаватель с опытом работы более 5 лет.
У всех...
Меня зовут Ирина. Я дипломированный специалист. С 2011 работаю репетитором. Также, проработала 5 лет...
