Валерия — дипломированный педагог, окончила Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета, специальность «учитель английского...
Меня зовут Вероника. Я окончила Пермский государственный университет по направлению «Лингвистика» и имею диплом бакалавра.
...Меня зовут Венера. Я окончила факультет филологии (английский язык) Ферганского государственного университета с дипломом бакалавра....
Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...
Меня зовут Айсулу. Я студентка первого курса факультета иностранных языков Кубанского государственного университета города...
Меня зовут Татьяна. С 2007 года преподаю английский, попутно развивая и свои знания в языке....
Преподаватель английского языка, окончила гуманитарный факультет Казахско-Американского Университета по специальности "Переводчик". Получила диплом об успешном...
My name is Noxy Mdunge, I am 30 years old and I hold a Law...

Hello. My name is Melanie. I also go by the nickname Mel. I am from...
My name is Charley and I'm from the United Kingdom. I have a TEFL/TESOL qualification....
I am a native English speaker from Cape Town, South Africa. I have been working...
Hello, I’m Mariette. I live in South Africa and have been working at Skyeng since...
I am a native speaking English teacher with oodles of patience, experience, and knowledge of...
From Cape Town, South Africa. I finished school and decided that I wanted to do...
Я опытный преподаватель английского языка. За 7 лет работы с учениками, я поняла как важен...
Саида, дипломированный социолог, окончила Международный университет гуманитарных наук и развития.
Имею опыт зарубежных стажировок, была...
Hi there! Here is a little about me…
My name is Nicole Shivani, I’ve lived in...
I am passionate about teaching English. I have an Honours degree as well as at...
My name is Monica Astrauskas, I'm from USA and now I live in Colombia.
...I started teaching English because, at first, I liked to communicate with people and I...
