Меня зовут Гоар. В 2008 году окончила лингвистический университет. Я начала преподавать в 2015...
I'm passionate about adult education and have an unwavering dedication to assisting student in attaining...
Hello! My name is Kelly-Ann, and I’m an experienced English teacher, life coach, and trainer...
Before teaching I was a Legal Advisor for a Local Municipality in South Africa. I...
I'm here to help you master English, whether you're just starting at A2 or looking...
Меня зовут Ольга. Я уважаю вообще все профессии, если человек в них профессионал (В....
Я познакомилась с английским языком когда мне было 4 года. И я поняла, что...
Welcome to Skyeng, I have over 10 years of English Teaching, in class and online,...

Я работаю учителем английского языка с тех пор, как закончила Ростовский на Дону государственный педагогический...
I've been teaching English online since 2017 and during this time I have enjoyed watching...
I am passionate about languages, and I love sharing my passion for the English language...
I am a passionate educator living in South Africa and have travelled around the world,...
Преподаватель-филолог английского языка с высшим образованием (магистр, государственный педагогический университет). Успешно сдала международный экзамен CAE....
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Ульяновский Педагогический Университет. В 2021 году получила международный сертификат САЕ...
Feeling stuck in meetings? Struggling to express your ideas clearly in English—especially in IT? I’ve...
Меня зовут Мария. По образованию я «лингвист-переводчик». Преподаю с 2009 года, опыт работы за границей...
Я окончила Кемеровский государственный университет по специальности «Перевод и переводоведение». Сейчас обучаюсь в Московском институте...
Hello! My name is Hannah, I'm 37 years old and orginally hail from the U.K....
Я большой любитель путешествий. Когда я не исследую новые места, я погружаюсь в литературу или...
